Армянские производители теснят некачественную турецкую продукцию

Ереван, 20 июня 2011, 13:36 — REGNUM  Армянская трикотажная фабрика "Тосп" восстанавливает после кризиса экспорт продукции в Россию, а компания "Нью Пласт" планирует полностью вытеснить с армянского рынка турецкие полиэтиленовые и металлопластиковые трубы.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 20 июня министр экономики Армении Тигран Давтян посетил эти предприятия, где детально ознакомился с процессом производства. Генеральный директор "Тосп" Сурен Бикерски отметил, что в период кризиса экспорт продукции в Россию полностью остановился, а местный рынок переориентировался на дешевый и низкокачественный турецкий и китайский текстиль. "В настоящее время мы активно восстанавливаем былые объемы производства. Наши российские партнеры приступили к заказам. В России рынок текстиля был несколько упорядочен, таможенные структуры перекрыли импорт левого и низкокачественного товара. Осталась только полулегальная, "серая" продукция. Хотя бы это открывает неплохие перспективы для нашей продукции, которая вполне конкурентоспособна по цене, не говоря уже о качестве", - отметил Бикерский. Он также заметил, что в 2003-2007 гг. укрепления национальной валюты поставило фабрику "на колени". В этом году компания планирует выпустить продукции на более чем $1 млн.

Говоря о производстве, министр Давтян отметил, что задача государства в текстильной промышленности заключается в создании условий для экспорта, близких к идеальным. "Плюс Армении в том, что у нас есть благоприятствующие торговые режимы со многими странами. Мы должны максимально способствовать упрощению механизмов экспорта и толлинговых операций", - отметил министр.

Компания "Нью Пласт" обеспечивает 20-30% армянского рынка полиэтиленовых и металлопластовых труб. Более того, почти полностью вытеснив с рынка турецких и китайских производителей, компания стала конкурировать с турецкими производителями на рынках Грузии и частично России. "К сожалению, будучи конкурентными по цене и, тем более, по качеству, мы пока не проводим агрессивных рекламных кампаний на внешних рынках. А турецкие производители в этом деле преуспели", - отмечает торгпредставитель компании Ованнес Азизян. В 2011 году "Нью Пласт" планирует увеличить выпуск продукции на 20-25% как за счет количественного увеличения выпуска, так и внедрения новых видов производств.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.