Дорожный фонд Узбекистана до 2011 года следовал инструкции о ведении бухучета времен перестройки

Ташкент, 19 Июня 2011, 10:37 — REGNUM  Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Узбекистана, несмотря на принятые законы "О бухгалтерском учете", "О бюджетной системе", "Об исполнении казны" и Налогового кодекса в новой редакции, до января 2011 года следовал инструкции о ведении бухгалтерского учета для бюджетных организаций от 1987 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УзЛиДеП, об этом говорилось на заседании Комитета нижней палаты узбекского парламента по бюджету и экономическим реформам.

По словам собеседника агентства, в ходе проведенных налоговыми органами проверок в организациях системы компании "Узавтойул" (Узавтодор) было выявлено, что в 36 предприятиях своевременно не осуществлены налоговые и другие обязательные выплаты на 401 миллион сумов ($234 тысяч).

"При изучении состояния дел по аудиту на предприятиях системы ГАК "Узавтойул", исходя из требований закона, соответствующих выводов и предложений, было установлено, что до сих пор не организована служба внутреннего аудита", - отметил представитель пресс-службы. По его словам, доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов в 2010 году составили 846,6 миллиардов сумов ($495,6 млн.), а расходы - 668,0 миллиардов сумов ($391,1 млн.). "За отчетный период на автомобильных дорогах международного и государственного значения протяженностью 284,9 километров проведена работа по строительству и реконструкции. Однако, несмотря на выделение 601 миллиардов сумов ($351,8 млн.) на строительство и реконструкцию дорог общего пользования согласно инвестиционной программе на 2010, в реальности выполнено работ на 340 миллиардов сумов ($199 млн.) или намеченное задание выполнено всего на 56%", - заключил собеседник агентства.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в 2010 году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог было затрачено $378 млн., это на 31,5% больше по сравнению с 2009 годом. В результате в эксплуатацию сданы современные автомобильные дороги протяженностью 270 километров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт