Дорожный фонд Узбекистана до 2011 года следовал инструкции о ведении бухучета времен перестройки

Ташкент, 19 июня 2011, 10:37 — REGNUM  Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Узбекистана, несмотря на принятые законы "О бухгалтерском учете", "О бюджетной системе", "Об исполнении казны" и Налогового кодекса в новой редакции, до января 2011 года следовал инструкции о ведении бухгалтерского учета для бюджетных организаций от 1987 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УзЛиДеП, об этом говорилось на заседании Комитета нижней палаты узбекского парламента по бюджету и экономическим реформам.

По словам собеседника агентства, в ходе проведенных налоговыми органами проверок в организациях системы компании "Узавтойул" (Узавтодор) было выявлено, что в 36 предприятиях своевременно не осуществлены налоговые и другие обязательные выплаты на 401 миллион сумов ($234 тысяч).

"При изучении состояния дел по аудиту на предприятиях системы ГАК "Узавтойул", исходя из требований закона, соответствующих выводов и предложений, было установлено, что до сих пор не организована служба внутреннего аудита", - отметил представитель пресс-службы. По его словам, доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов в 2010 году составили 846,6 миллиардов сумов ($495,6 млн.), а расходы - 668,0 миллиардов сумов ($391,1 млн.). "За отчетный период на автомобильных дорогах международного и государственного значения протяженностью 284,9 километров проведена работа по строительству и реконструкции. Однако, несмотря на выделение 601 миллиардов сумов ($351,8 млн.) на строительство и реконструкцию дорог общего пользования согласно инвестиционной программе на 2010, в реальности выполнено работ на 340 миллиардов сумов ($199 млн.) или намеченное задание выполнено всего на 56%", - заключил собеседник агентства.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в 2010 году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог было затрачено $378 млн., это на 31,5% больше по сравнению с 2009 годом. В результате в эксплуатацию сданы современные автомобильные дороги протяженностью 270 километров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Военный Донбасс: ВСУ продвинулись на километр под Дебальцево
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация
NB!
23.05.17
Единство Евразии против китайской жадности
NB!
23.05.17
Приднестровье в блокаде: когда затянется петля?
NB!
23.05.17
Зачем Индии Арктика?
NB!
23.05.17
Окажется ли Азербайджан между трех огней?
NB!
23.05.17
Программу помощи вал­ютным ипотечникам не­обходимо продлить — Набиуллина
NB!
23.05.17
Четыре часа до святыни: очередь к мощам Николая Чудотворца превысила 3 км
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 мая
NB!
23.05.17
Правительство РФ предлагает создать Московский фонд реновации
NB!
23.05.17
Визит Путина в Краснодар: пробки на дорогах, прикрытые баннерами недострои
NB!
23.05.17
Венесуэла: Число жертв противостояния достигло 60 человек
NB!
23.05.17
Глава Нижнего Новгорода уходит в отставку, чтобы «дать дорогу молодым»
NB!
23.05.17
Мурманский мэр Филиппов предложил коллегам пересесть в инвалидные коляски
NB!
23.05.17
Тепло и свет в каждый дом? Информационная и судебная война в Чувашии
NB!
23.05.17
Гринпис бьет тревогу – реновация в Москве уничтожит 25% деревьев
NB!
23.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, но «агенту Кремля» не позавидуешь
NB!
23.05.17
Ответственность за беби-боксы перекладывают на регионы