Службе "112" нужен центр обработки телефонных вызовов за 50 млн рублей (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 16 июня 2011, 17:59 — REGNUM  Для координации действий всех экстренных служб при работе с единой системой вызовов "112" в Санкт-Петербурге требуется создать общий центр их обработки. К такому выводу пришли участники депутатских слушаний "Проблемы и перспективы создания системы вызова оперативных экстренных служб по единому номеру 112" в Законодательном собрании города сегодня, 16 июня. В мероприятии, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ЗакСа, кроме законотворцев приняли участие директор департамента организации эксплуатации систем коммутации и сетей доступа "Ростелеком Северо-Запад" Александр Шкрыль и первый замдиректора ОАО "Мегафон" Петр Акульшин.

Участники слушаний решили, что в деле организации работы "Системы-112" в Санкт-Петербурге проведены лишь "первичные мероприятия" (хотя она внедряется в жизнь уже несколько лет). Для пущей эффективности ей не хватает "скоординированности действий органов государственной власти по обеспечению федерального и регионального финансирования". Поэтому городу требуется создать единый центр обработки вызовов, устройство которого обойдется казне в 50 млн рублей. Общие же затраты регионального бюджета по созданию "Системы-112" могут достигнуть 700 млн рублей, федерального - 639 млн. В таком случае служба сможет выполнять все поставленные перед ней функции: от организации вызовов экстренных служб ("01", "02", "03", "04", "Антитеррор", служб жилищно-коммунального хозяйства), а также ведомственных ситуационных центров (ГУВД, УФСБ, УФСО, УФСКН), их документальной обработки, до приема звонков на пяти языках.

Напомним, "Система-112" предполагает вызов любой службы помощи - медиков, милиции, пожарных - путем набора короткого номера 112 с мобильного телефона. Аналогичная схема работает в Европе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.