ТЭО продолжения Сормовской линии нижегородского метро должно быть разработано до конца 2011 года

Нижний Новгород, 15 июня 2011, 17:34 — REGNUM  Технико-экономическое обоснование (ТЭО) продолжения линии нижегородского городского метрополитена от станции "Буревестник" до проспекта Кораблестроителей должно быть разработано до конца 2011 года. Как сообщили в мэрии, соответствующее распоряжение дал МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММИД) глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов При этом он указал на то, что главной целью выполнение ТЭО будет решение вопроса о том, что более целесообразно - строить новую ветку метро наземным путем с использованием существующей железнодорожной ветки, либо прокладывать тоннель. "Все расчеты должны быть готовы до конца года. Мы должны точно знать, какой вариант несет меньше обременений - наземная ветка, либо традиционный метротоннель. При сопоставлении стоимости обоих вариантов важна разница даже в несколько процентов, ведь это миллионы бюджетных средств", - подчеркнул глава администрации. Он также отметил, что в случае принятия решения об оборудовании наземной ветки метрополитена, необходимо будет договариваться с Горьковской железной дорогой и Министерством транспорта РФ о передаче на баланс муниципалитета участка железной дороги на станции Варя и перегоне Починки - Варя. "Уверен, что федеральный центр, ГЖД и правительство региона пойдут в этом вопросе нам навстречу. Главное, чтобы мы имели детально просчитанные обоснования для использования нужного участка под метро", - считает Кондрашов. Он поручил создать рабочую группу для взаимодействия с ГЖД и другими заинтересованными сторонами по данному вопросу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail