14 июня досрочно началость движение транспорта по первой и третьей эстакадам-съездам на пересечении проспекта Маршала Жукова и МКАД. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента строительства Москвы, новые трассы оебспечат возможность выезда автомобилей с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области и с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова.

Устройство эстакад-съездов началось в 2007 году, стоимость проекта составила 9,47 млрд. рублей. Отметим, что в сентябре 2010 года было открыто автомобильное движение по второй и четвертой эстакадам-съездам по нескольким направлениям. Согласно государственному контракту, ввод объекта в эксплуатацию был назначен на декабрь 2011 года. Однако департамент строительства закончил работу на полгода раньше.

Общая длина автомобильных дорог развязки составила 7,5 км. На новой развязке установлены противопожарные щиты, шумозащитные и брызгозащитные экраны, установлено барьерное ограждение, 40 км наружного освещения и информационно-указательные щиты. Завершить строительно-монтажные работы в полном объеме намечено в сентябре 2011 года, подчеркнули в департаменте.

14 июня движение по новым эстакадам открыл мэр Москвы Сергей Собянин в сопровождении членов правительства города. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, в ходе церемонии мэр отметил, что на дорогах в обе стороны от развязки на пересечении проспекта Маршала Жукова и МКАД существуют проблемы. Одна из них - Красногорская развязка, вторая - автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ "Москва-Сити". "По Звенигородке надо работать и с Министерством транспорта, и самим. У нас есть подрядные работы, есть заказ, есть проект, надо работать интенсивно в этом году, чтобы основные работы закончить", - заявил Собянин.