Предприниматель: Франшизы "Ё-Авто" могут появиться в регионах России

Москва, 8 июня 2011, 14:56 — REGNUM  В каком регионе России будет открыт следующий завод по производству "ё-мобилей", станет понятно к середине 2012 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 8 июня, на церемонии закладки первого камня завода "Ё-Авто" (совместное предприятие ЗАО "Яровит моторс" и группы "Онэксим") заявил журналистам президент группы "Онэксим" Михаил Прохоров. По его словам, к середине следующего года будет подходить к концу строительство первого завода по производству "ё-мобилей" в Санкт-Петербурге, и тогда станет понятно, куда можно идти дальше.

"Сейчас мы работаем с рядом регионов, которые хотят войти в подобный проект. Мы смотрим на регионы, в которых уже сегодня есть активный спрос на ё-мобили (в настоящее время же подано более 117 тысяч заявок на "ё-мобили" - прим. ИА REGNUM). И если подобный регион с высоким спросом заинтересован в строительстве у себя такого завода, то мы готовы сотрудничать", - пояснил Прохоров.

Предприниматель также отметил, что это может быть или совместное предприятие, или продажа франшизы "Ё-мобиля" и "Ё-Авто" или производство инновационных блоков и сборка. "Последнее мы точно будем готовы отдать другим заводам, причем на 100%", - отметил Прохоров.

Отвечая на вопросы журналистов, бизнесмен заявил, что, по его мнению, "ё-мобили" будут пользоваться спросом не только в Санкт-Петербурге и европейской части России, но и за Уралом.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, завод "Ё-Авто" будет запущен в Санкт-Петербурге в индустриальном парке "Марьино" в Петергофе в конце 2012 года. Это первый завод в России по производству автомобилей, работающих от электричества. На нём будут выпускаться три модели "ё-мобилей": "ё-микровэн", "ё-кросс-купе" (кросс-овер), "ё-фургон". Соглашение о строительстве завода было подписано 13 апреля 2011 года. Инвестиции в проект составят 6,5 млрд рублей, стоимость первой очереди, по заявлению Михаила Прохорова, составит 150 млн евро. Объем мощностей будущего завода составит 40-45 тысяч автомобилей в год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев становится новым брендом Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Как советский лингвист заставил говорить немую цивилизацию
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН
NB!
28.03.17
Депутат сейма Латвии перестал ездить в лифтах «назло России»
NB!
28.03.17
«Глубинное государство» переваривает Трампа?
NB!
28.03.17
Россия и Иран берут курс на долгосрочное сотрудничество