Кубань проведет национальную рекламную кампанию курортов края

Краснодар, 31 мая 2011, 19:10 — REGNUM  Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев раскритиковал представителей курортной сферы региона за отсутствие современных подходов в работе с туристами и туроператорами. "У нас пока в основном по-старинке. Сотрудничество с туроператорами налажено слабо, как и почти нет интернет-бронирования. Это тоже причина перебоев с заполняемостью номеров и вашей неуверенности в завтрашнем дне", - заявил губернатор на состоявшемся сегодня, 31 мая, в Лазаревском совещании по подготовке к курортному сезону. Об этом сообщает пресс-служба краевой администрации, передает корреспондент ИА REGNUM.

Глава региона потребовал от санаторно-курортных и гостиничных предприятий края "самим проявлять инициативу, предлагать реальные цены и выгодные условия сотрудничества".

"В конце концов, берите пример с Геленджика и сами привозите к себе московские турфирмы, показывайте свои красоты. Тогда они совершенно по-другому будут представлять ваши здравницы", - добавил он.

Александр Ткачев поручил краевому департаменту курортов и туризма, совместно с департаментом инвестиций и управлением экономики, проработать и запустить в России рекламную кампанию туристических продуктов и услуг Краснодарского края, привлечь к этой работе крупнейших туроператоров.

"Нужно учиться у конкурентов, не стесняясь этого! И найти способ переломить ситуацию. Ведь это позор, когда российские дети знают каждый пляж в Анталии и Хургаде, но не представляют - что такое Геленджик и Ольгинка!" - подчеркнул губернатор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.