17 мая в Санкт-Петербурге в рамках 17-го Российского фармацевтического форума 2011 Института Адама Смита состоялось награждение победителей Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция - 2010". Экспертный совет конкурса отметил компанию Bayer специальной номинацией Оргкомитета "За вклад в сохранение репродуктивного здоровья женщин". Кроме того, компания вошла в список четырех компаний-номинантов в категории "Прорыв года" с проектом "Сохраним красоту и здоровье женщинам зрелого возраста!".

Как отметила руководитель бизнес-юнита "Женское здоровье" Ольга Глазкова, "самое главное для нас - сохранять женское здоровье, потому что нет ничего важнее здоровья женщины, которая приносит в мир детей. Мы рады, что благодаря нашей работе женщины России имеют возможность получать инновационные препараты высочайшего немецкого качества". Ольга Глазкова подчеркнула важный социальный аспект использования гормональной контрацепции. Вернувшись к истории вопроса, она отметила, что с общественной точки зрения рост популярности гормональных контрацептивов был связан с ключевым явлением ХХ века - эмансипацией женщин. В результате женщина получила возможность получать полноценное образование и активно строить собственную карьеру, не жертвуя при этом личной жизнью.

"Платиновая унция" - открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли, который за 11-летнюю историю своего существования стал центральным событием фармацевтического рынка. Конкурс отражает основные тенденции, выявляет лидеров и служит сплочению и объединению участников фармацевтической отрасли нашей страны. Ежегодно конкурс привлекает пристальное внимание ведущих производителей лекарственных средств, дистрибьюторов, аптечных работников и журналистов.