В филиале ОАО "Центртелеком" - "Воронежсвязьинформ" организовано подразделение, которое будет заниматься только VIP-клиентами. Эта программа предусматривает выделение помещений для конфиденциального обслуживания VIP-клиентов, индивидуальное закрепление за ними наиболее квалифицированных сотрудников и другие услуги. Как заявил в связи с этим руководитель "Воронежсвязьинформа" Александр Хаустович, выделение бизнес-клиентуры компании в отдельную категорию предпринято в рамках взятого телефонистами курса на индивидуализацию работы с корпоративными клиентами. "Богатые тоже платят за связь, и еще как: 20 процентов потребителей дают компании до 80 процентов ее доходов. Эти клиенты заслуживают достойного обслуживания" - пояснил принятое решение Александр Хаустович.