Степашин: Вкладывать средства в волгоградский метротрам - эффективно

Волгоград, 23 мая 2011, 20:00 — REGNUM  "Считаю, что это именно тот объект, куда вкладывать бюджетные средства действительно эффективно", - заявил глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, ознакомившись с ходом работ на второй очереди скоростного трамвая в Волгограде, запуск которой состоится в ноябре 2011 года. Станцию "Ельшанка" Сергей Степашин осмотрел сегодня, 23 мая, вместе с губернатором Волгоградской области Анатолием Бровко, аудитором Счетной палаты РФ Сергеем Агапцовым и временно исполняющим полномочия главы Волгограда Сергеем Соколовым, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации.

В настоящее время завершается строительство второй очереди, пуск которой запланирован на ноябрь 2011 года. Ее протяженность - 3,8 км (подземная часть с тремя станциями). Общая стоимость строительства второй очереди составляет 6 млрд 50 млн рублей.

Сергей Степашин заявил о том, что готов оказать содействие Волгограду в финансировании обновления подвижного состава и строительства третьей очереди метротрама, которая, согласно проекту, продлится до ВолГУ.

"Приобретение Волгоградом новых трамваев - это не только бесперебойная работа второй очереди метротрама, но и поддержка отечественного производителя - завода, расположенного в Санкт-Петербурге. Я готов оказать содействие в выделении средств из федерального бюджета для пополнения трампарка Волгограда", - сказал Сергей Степашин.

"Еще один важный вопрос - строительство третьей очереди скоростного трамвая. В ближайшие дни губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко подготовит соответствующие документы и направит их в Министерство финансов для того, чтобы и по этому вопросу мы могли заручиться федеральной поддержкой. Вкладывать средства в метротрам Волгограда эффективно, потому что здесь строят хорошо, привлекают российские компании и, в конечном итоге, делают это для людей", - подчеркнул глава Счетной палаты.

Как отметили в пресс-службе областной администрации, возведение первой очереди линии скоростного трамвая позволило увеличить скорость сообщения с 18 км/час до 28 км/час, в связи с чем затраты времени на поездку у горожан сократились на 25 процентов. В сутки скоростным трамваем перевозится свыше 41 тыс. человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.