Степашин: Вкладывать средства в волгоградский метротрам - эффективно

Волгоград, 23 мая 2011, 20:00 — REGNUM  "Считаю, что это именно тот объект, куда вкладывать бюджетные средства действительно эффективно", - заявил глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, ознакомившись с ходом работ на второй очереди скоростного трамвая в Волгограде, запуск которой состоится в ноябре 2011 года. Станцию "Ельшанка" Сергей Степашин осмотрел сегодня, 23 мая, вместе с губернатором Волгоградской области Анатолием Бровко, аудитором Счетной палаты РФ Сергеем Агапцовым и временно исполняющим полномочия главы Волгограда Сергеем Соколовым, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации.

В настоящее время завершается строительство второй очереди, пуск которой запланирован на ноябрь 2011 года. Ее протяженность - 3,8 км (подземная часть с тремя станциями). Общая стоимость строительства второй очереди составляет 6 млрд 50 млн рублей.

Сергей Степашин заявил о том, что готов оказать содействие Волгограду в финансировании обновления подвижного состава и строительства третьей очереди метротрама, которая, согласно проекту, продлится до ВолГУ.

"Приобретение Волгоградом новых трамваев - это не только бесперебойная работа второй очереди метротрама, но и поддержка отечественного производителя - завода, расположенного в Санкт-Петербурге. Я готов оказать содействие в выделении средств из федерального бюджета для пополнения трампарка Волгограда", - сказал Сергей Степашин.

"Еще один важный вопрос - строительство третьей очереди скоростного трамвая. В ближайшие дни губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко подготовит соответствующие документы и направит их в Министерство финансов для того, чтобы и по этому вопросу мы могли заручиться федеральной поддержкой. Вкладывать средства в метротрам Волгограда эффективно, потому что здесь строят хорошо, привлекают российские компании и, в конечном итоге, делают это для людей", - подчеркнул глава Счетной палаты.

Как отметили в пресс-службе областной администрации, возведение первой очереди линии скоростного трамвая позволило увеличить скорость сообщения с 18 км/час до 28 км/час, в связи с чем затраты времени на поездку у горожан сократились на 25 процентов. В сутки скоростным трамваем перевозится свыше 41 тыс. человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
В России благодаря санкциям появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
«Доллар ослаб»
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины
NB!
24.01.17
Володин готов обсудить с ФЕОР заявление Толстого о передаче Исаакия РПЦ
NB!
24.01.17
Германия выступает против «комбинации» между РФ и США
NB!
24.01.17
Остров Сахалин — элемент будущей энергосистемы Дальнего Востока
NB!
24.01.17
Мэр Львова: Наш город — это точно Украина?
NB!
24.01.17
Американские танки врезались в мосты по пути из ФРГ в Польшу — СМИ
NB!
24.01.17
«Валдайский онлайн»: заключённые колонии организовали трансляцию
NB!
24.01.17
Эстония поддержит Украину «в борьбе с Россией-агрессором»
NB!
24.01.17
Без торговли в Азии США не смогут сдержать Китай — FP
NB!
24.01.17
В Киеве участники акций протеста частично перекрыли три трассы
NB!
24.01.17
И снова голодовка: В Краснодаре на акцию протеста вышли обманутые дольщики