Челябинские трамваи могут пустить по подземным линиям метро

Челябинск, 18 мая 2011, 13:59 — REGNUM  Самый амбициозный проект Челябинской области последних десятилетий - метро в Челябинске - может навсегда остаться проектом. В областном центре рассматривается вариант интеграции проложенных подземных тоннелей в существующую трамвайную сеть. Об этом сегодня заявил заместитель главы администрации города по дорожному строительству Владимир Алейников, передает 18 мая корреспонденту ИА REGNUM.

По его словам, проект интеграции метро и трамваев уже рассмотрен проектным институтом. Однако пока средств на разработку технической документации нет. Регион второй год не получает финансирования на метро из федерального центра.

Как пояснил бывший заместитель директора Усть-Катавского вагонзавода (УКВЗ) Дмитрий Чудиновских, идея превратить метров подземную трамвайную сеть поднималась уже не единожды. Более того, в мире и в России есть города с подземными трамваями. На этот раз о ней вспомнил УКВЗ.

Запуск подземных трамваев позволит решить две проблемы - разгрузит центр города от общественного транспорта, а также задействует и позволит хоть в какой-то степени окупить главный челябинский долгострой. Одна линия метрополитена априори будет убыточной, считает Чудиновских. Для окупаемости их должно быть как минимум 3. В Челябинске такими темпами строительства метро они могут появиться лет через 100 при удачном стечении всех обстоятельств. Между тем, если запустить по тоннелям между перекрестком Свердловского -проспекта Победы и Комсомольской площади трамваи, это позволит общественному транспорту конкурировать с личным.

По сравнению с уже понесенными тратами, а также расходами на продолжение работ или поддержание тоннелей, затраты на интеграцию метров трамвайную сеть ничтожны. Всего-то нужно сделать выезды из подземных тоннелей. Однако пока конкретной стоимости проект не называется. Равно как и того, насколько его запуск реален.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой