Челябинские трамваи могут пустить по подземным линиям метро

Челябинск, 18 Мая 2011, 13:59 — REGNUM  Самый амбициозный проект Челябинской области последних десятилетий - метро в Челябинске - может навсегда остаться проектом. В областном центре рассматривается вариант интеграции проложенных подземных тоннелей в существующую трамвайную сеть. Об этом сегодня заявил заместитель главы администрации города по дорожному строительству Владимир Алейников, передает 18 мая корреспонденту ИА REGNUM.

По его словам, проект интеграции метро и трамваев уже рассмотрен проектным институтом. Однако пока средств на разработку технической документации нет. Регион второй год не получает финансирования на метро из федерального центра.

Как пояснил бывший заместитель директора Усть-Катавского вагонзавода (УКВЗ) Дмитрий Чудиновских, идея превратить метров подземную трамвайную сеть поднималась уже не единожды. Более того, в мире и в России есть города с подземными трамваями. На этот раз о ней вспомнил УКВЗ.

Запуск подземных трамваев позволит решить две проблемы - разгрузит центр города от общественного транспорта, а также задействует и позволит хоть в какой-то степени окупить главный челябинский долгострой. Одна линия метрополитена априори будет убыточной, считает Чудиновских. Для окупаемости их должно быть как минимум 3. В Челябинске такими темпами строительства метро они могут появиться лет через 100 при удачном стечении всех обстоятельств. Между тем, если запустить по тоннелям между перекрестком Свердловского -проспекта Победы и Комсомольской площади трамваи, это позволит общественному транспорту конкурировать с личным.

По сравнению с уже понесенными тратами, а также расходами на продолжение работ или поддержание тоннелей, затраты на интеграцию метров трамвайную сеть ничтожны. Всего-то нужно сделать выезды из подземных тоннелей. Однако пока конкретной стоимости проект не называется. Равно как и того, насколько его запуск реален.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Закон об уголовном наказании за кибертерроризм вступит в силу с 2017 года
NB!
06.12.16
Эрдоган одобрил ратификацию «Турецкого потока»: когда это сделает Москва?
NB!
06.12.16
Рейтинг курского губернатора падает, показатели экономики региона — растут
NB!
06.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 6 декабря
NB!
06.12.16
Заплати налог… Жителям Карачаево-Черкесии налоговики не дали спать спокойно
NB!
06.12.16
«Долго не удержатся» — депутаты Госдумы о руководстве Чувашии
NB!
06.12.16
Рейтинг доверия Сергею Аксёнову осложняют невыполненные обещания
NB!
06.12.16
Назарбаев: «Казахстан был колонией России»
NB!
06.12.16
Искушение святым Антонием: католики Львова требуют от Украины вернуть свое
NB!
06.12.16
Прокуратура внесла представление главе Севастополя за ледяную блокаду
NB!
06.12.16
«Слабое место» челябинского губернатора и слухи об отставке
NB!
06.12.16
Путин назвал идиотским решение Литвы о запрете на въезд судьям из РФ
NB!
06.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк II
NB!
06.12.16
«Шок!»: Первого вице-спикера Рады в Киеве месяцами «разводили» на бензине
NB!
06.12.16
Путин призвал не подвергать эрозии Конституцию РФ
NB!
06.12.16
Global Times: Китай не должен позволять Трампу пользоваться собой
NB!
06.12.16
Офицеры ВСУ проходят учебу в школах НАТО — хакеры «Спрут»
NB!
06.12.16
Отложено? Минтранс проведет беседы в Госдуме о платном въезде в города
NB!
06.12.16
«Предложение разрешить «скорым» таранить машины не пройдет в Госдуме»
NB!
06.12.16
СМИ: Трамп хочет отобрать у индейцев их богатые нефтью земли?
NB!
06.12.16
Рейтинг открытости министерств и ведомств в России
NB!
06.12.16
EAF: Австралия должна вернуться к серьезной внешней политике