80% обращений граждан в сфере ЖКХ в Башкирии касается жалоб на неудовлетворительную работу управляющих компаний. Об этом 16 мая корреспонденту ИА REGNUM сообщил сотрудник пресс-службы Минжилкомхоза Башкирии.

В Башкирии функционируют 182 частные управляющие компании, в их сфере влияния 12 549 многоквартирных домов.

"Большинство жалоб на невнимательность к жалобам граждан и невысокое качество работ управляющих компаний, - рассказывает сотрудник пресс-службы. - Основная часть обращений приходится на большие платежи по статье "содержание жилья" и в тоже время на ненадлежащее состояние мест общего пользования подъездов, детских, бельевых площадок, своевременный вывоз мусора, благоустройство дворов".

Как отметили в пресс-службе, организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами, не всегда полностью доводят до населения информацию о проведенных работах и расходовании средств.