В Татарстане железнодорожники готовы возить грузы, но просят отремонтировать вокзалы
Москва, 13 мая, 2011, 16:55 — ИА Регнум. Несмотря на то, что около года назад в Татарстане было упразднено представительство
Стороны обсудили перспективы грузоперевозок в активно развивающихся промышленных зонах региона - нефтехимических, нефтеперерабатывающих предприятиях Нижнекамска (в том числе ОАО "ТАНЕКО"), на строительстве нового производства по выпуску аммиака, метанола и гранулированного карбамида (ОАО "Аммоний" и ООО "Менделеевсказот").
Рустам Минниханов подчеркнул, что Камский промышленный узел - это зона ведения Куйбышевской железной дороги. В ближайшее время там ожидается увеличение объемов грузоперевозок в разы, особенно с учетом того, что перегруженные автомобильные дороги модернизировать уже невозможно. К тому же, по словам президента РТ, приоритетным для республики направлением является особая экономическая зона "Алабуга". В ближайшее время ОЭЗ начнет выпускать продукцию, и понадобится перевозить большие объемы грузов - как сырья, так и готовой продукции.
Со своей стороны Сергей Кобзев поднял вопросы развития инфраструктуры КЖД на территории Татарстана, в том числе финансирования капитального ремонта ряда вокзальных комплексов. На сегодня протяжённость железнодорожных путей КЖД в Татарстане составляет 849 км. На территории республики расположено семь железнодорожных вокзалов на станциях Менделеевск, Круглое поле, Заинск, Альметьевская, Письмянка, Ютаза, Уруссу, а также 65 пассажирских посадочных платформ Куйбышевской железной дороги и четыре вокзала Федеральной дирекции железнодорожных вокзалов на станциях Нурлат, Бугульма, Набережные Челны и Нижнекамск.