Государственная дума РФ разрешила использовать названия некоммерческих организаций (НКО) в социальной рекламе, но только при условии, что содержание рекламы связано с деятельностью таких НКО. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 13 мая соответствующие измененияи в закон "О рекламе" Госдума приняла в третьем чтении. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади.

Комментируя принятие закона, депутат Госдумы Галина Карелова ("Единая Россия") отметила, что он откроет новые возможности для развития соцрекламы в России, которая из-за своей неприбыльности сегодня оказалась нечастым гостем в теле- и радиоэфире. "Надеюсь, что теперь такая реклама сможет не только проложить себе дорожку в СМИ, но и получить на телевидении и радио "постоянную прописку", - сказала она.