В социальной рекламе появятся НКО

Москва, 13 мая 2011, 17:02 — REGNUM  Государственная дума РФ разрешила использовать названия некоммерческих организаций (НКО) в социальной рекламе, но только при условии, что содержание рекламы связано с деятельностью таких НКО. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 13 мая соответствующие измененияи в закон "О рекламе" Госдума приняла в третьем чтении. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади.

Комментируя принятие закона, депутат Госдумы Галина Карелова ("Единая Россия") отметила, что он откроет новые возможности для развития соцрекламы в России, которая из-за своей неприбыльности сегодня оказалась нечастым гостем в теле- и радиоэфире. "Надеюсь, что теперь такая реклама сможет не только проложить себе дорожку в СМИ, но и получить на телевидении и радио "постоянную прописку", - сказала она.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail