Объединение КамАЗ и МАЗ повысит сроки окупаемости производства агрегатных проектов

Москва, 11 мая 2011, 20:16 — REGNUM  Альянс Камского и Минского автозаводов позволит резко сократить сроки окупаемости производства агрегатных проектов. Об этом заявил 11 мая в Тольятти генеральный директор КамАЗ Сергей Когогин.

"Резко изменятся сроки окупаемости всех агрегатных проектов - двигателей, коробок переключения передач, мостов. Если раньше мы производили 25 тысяч двигателей, то после объединения будем производить 40 тысяч", - заявил Когогин. По словам гендиректора российской компании, переговоры с белорусской стороной о создании совместного предприятия продолжаются, предложения белорусской стороны изучаются.

"В первом квартале 2011 года получена чистая прибыль в размере 306 миллионов рублей за счет роста объемов производства и снижения затрат на 1 рубль товарной продукции, а также роста прочих доходов", - говорится в опубликованных КамАЗ материалах о свое деятельности. При этом выросла выручка до 19,372 млрд. рублей и физических объемов производства: за I квартал машкомплектов произведено на 43% больше (до 9,9 тысячи единиц к уровню 2010 года).

Как сообщало ИА REGNUM, в ходе переговоров 5 мая в Минске между представителями ОАО "МАЗ" и ОАО "КамАЗ" не достигнуто конкретных договоренностей. Стороны продолжат обсуждение плана совместных действий по созданию автохолдинга.

Отметим, что предложение об объединении двух автопроизводителей сделала в феврале госкорпорация "Ростехнологии", являющаяся основным акционером Камского автозавода. Долгое время белорусская сторона не могла определиться с условиями создания российско-белорусского холдинга "Росбелавто" (путем объединения активов МАЗ и КАМАЗ). В конечном итоге распоряжением председателя Совета министров РБ № 53р от 25 апреля 2011 года было решено сформировать межведомственную рабочую группу по созданию российско-белорусского холдинга "Росбелавто".

Также напомним, что 4 марта Генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский заявил: Белоруссия рассматривает варианты создания холдинга с группой ГАЗ и с КАМАЗом. По его информации, Александр Лукашенко получил предложения о доверительном управлении МАЗом со стороны группы ГАЗ и от "Ростехнологий", об обмене акциями МАЗа и КАМАЗа. По информации Боровского, властями Белоруссии рассматривается вариант обмена 48% МАЗа акций на 48% акций КАМАЗа. При этом Боровский подчеркнул: "Мы ни в коем случае не говорим о продаже контрольного пакета".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Сибиряки требуют широкого обсуждения десятилетней «Стратегии детства»
NB!
30.05.17
Под огнем — 23 населенных пункта ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.05.17
Массовые протесты аукнулись мэру Новосибирска
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?