Руководство ташкентского метрополитена опровергло сообщения о закрытии ряда станций

Ташкент, 10 мая 2011, 16:45 — REGNUM  Руководство ташкентского метрополитена категорически опровергло сообщения о закрытии ряда станций метро. "Никаких закрытий станций мы не планируем, - заявил корреспонденту ИА REGNUM высокопоставленный сотрудник государственного унитарного предприятия "Тошкент метрополитени" ("Ташкентский метрополитен"). - Сведения же относительно закрытия нескольких станций ташкентского метрополитена абсурдны и не соответствуют действительности".

По его словам, не отображают действительности и сведения анонимных источников отдельных СМИ, что станции будут закрыты из-за их нерентабельности. "Ежедневно услугами подземки пользуются в среднем 220 - 250 тысяч человек. 210 вагонов обслуживают пассажиров метро", - отметил он. Представитель ташкентского метро также обратил внимание на то, что на станциях метрополитена устанавливаются специальные оборудования. Нововведения на метро - это не чья-либо прихоть или каприз. Все что мы делаем - исключительно для пассажиров подземного транспорта. Исходя из мировой практики. Для безопасности пользователей метро", - заключил собеседник агентства.

Напомним, что ташкентский метрополитен считается одним из самых красивых в мире, и является единственным во всей Средней Азии. Проектирование ташкентского метро началось вскоре после сильнейшего землетрясения, произошедшего в столице Узбекистана в 1966 году. При проектировании учитывались высокая сейсмичность местности, сложные геологические условия и высокие температуры. Над проектированием и сооружением линии работали специалисты из Москвы, Ленинграда, Киева, Тбилиси и Баку. 6 ноября 1977 года состоялось открытие первого участка Чиланзарской линии, которая связала крупный жилой массив с центром города. В 1991 году была достроена Узбекистанская линия, а в 2001 первая часть Юнусабадской линии. Сегодня ташкентское метро это три ветки: Чиланзарская, Узбекистанская и Юнус-Абадская, протяжённость этих трех линий метро с 29 станциями составляет 37,55 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
ВПК России — в прицеле приватизации
NB!
25.05.17
Кадыров рассказал, как боролся с советской антирелигиозной пропагандой
NB!
25.05.17
Нижегородская область «со скрипом» реализует стратегию развития за $500 тыс
NB!
25.05.17
«Для многих стран главный враг – Россия»
NB!
25.05.17
В Севастополе снова изымают землю: теперь под аэропорт «Бельбек»
NB!
25.05.17
Нижегородки стали меньше рожать из-за «экономической неопределенности»
NB!
25.05.17
Телеканал CNN: посол РФ в США – «шпион высшей категории и вербовщик»
NB!
25.05.17
Пенсионный фонд России лишится существенного притока капитала
NB!
25.05.17
Центробанк: Новые купюры в 200 и 2000 рублей появятся в октябре 2017 года
NB!
25.05.17
Додон призывает ПМР к капитуляции: «Независимости не будет никогда»
NB!
25.05.17
Главе Владивостока Пушкарёву продлили арест и предъявили несшитое дело
NB!
25.05.17
Аттракционы с препятствием: открытие аквапарка в Оренбурге под вопросом
NB!
25.05.17
МАК обнародовал отчет об авиакатастрофе на Телецком озере
NB!
25.05.17
Не дай Бог: в Чувашии с беспокойством ожидают Троицу
NB!
25.05.17
В Симферополе издали книгу с «москалем» в форме СС
NB!
25.05.17
В обнищании нижегородцев Шанцев обвинил глобальные внешние факторы
NB!
25.05.17
The National Interest: США пора поделиться гегемонией с КНР, иначе – война
NB!
25.05.17
За страйкбол в российской военформе в Литве бьют в челюсть
NB!
25.05.17
Почему Воронеж не Москва: как провалилась программа расселения
NB!
25.05.17
Москва, Тель-Авив, Анкара и Тегеран могут оказаться в одном альянсе
NB!
25.05.17
Госаптеки выводят из госзакупок
NB!
25.05.17
К горнолыжным курортам Приэльбрусья проложат железную дорогу