Министерство экономического развития и внешне-экономических связей разработало Концепцию региональной маркетинговой стратегии Республики Бурятия, которая была одобрена на заседании Правительства РБ.

Цель данного документа - построение оптимальной модели развития республики, продвижение на мировой рынок ее уникальных особенностей и природных ресурсов, повышение привлекательности и престижа Бурятии для инвестиций. Все это должно привести к повышению деловой активности, более полного и целенаправленного использования сосредоточенных у нас природных, материально-технических, финансовых, трудовых, организационных, социальных и иных ресурсов.

Данная Концепция разработана потому, что исполнительная власть республики заинтересована в кардинальном изменении существующего места республики в Российской Федерации, ее продвижении со своими товарами и услугами в другие регионы России и за ее пределы. В основу Концепции заложен анализ социально-экономического развития республики, оценка конкретных преимуществ, цели и задачи, отражающие интересы всех групп и слоев населения Бурятии.

Минэкономразвития считает, что реализация регионального маркетинга позволит нашей республике повысить свой имидж, а также благосостояние населения, несомненно, увеличится количество малых наукоемких предприятий. По мнению разработчиков Концепции, снизится уровень безработицы, будут постепенно выравниваться межотраслевые диспропорции, повысится качество менеджмента всех звеньев регионального маркетинга, расширится круг оказываемых услуг.

Важно, что максимальное и сбалансированное использование ресурсов Бурятии приведет к получению продукта с высокой долей добавленной стоимости.

Информация предоставлена пресс-службой Президента и Правительства республики Бурятия.