В январе - марте реальные денежные доходы воронежцев снизились на 6,3%

Воронеж, 6 мая 2011, 10:57 — REGNUM  79,8 млрд рублей составили номинальные денежные доходы жителей Воронежской области в январе - марте 2011 года. По сравнению с первым кварталом 2010 года доходы населения выросли на 2,5%, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 6 мая в пресс-службе Воронежстата. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 11.388,8 рубля.

Реальные денежные доходы в январе - марте 2011 года уменьшились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 6,3%.

Денежные расходы в первом квартале 2011 года составили 85,3 млрд рублей и увеличились по сравнению с первым кварталом 2010 года на 5,7%. В структуре использования денежных доходов населения в январе - марте 2011 года расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 83,9% и увеличились на 9,3%. Доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках, уменьшилась на 9,6%, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0,3%.

Покупательная способность населения в январе-марте 2011 года по сравнению с соответствующим периодом 2010 года сократилась по картофелю на 55%, капусте на 49%, подсолнечному маслу на 29%, луку на 28%, яблокам на 23%, молоку на 18%, сметане и сахару на 16%, пшеничному хлебу на 12%, водке и сливочному маслу на 11%, ржаному хлебу и сыру на 10%, пшеничной муке на 9%, говядине и макаронным изделиям на 8%, вареной колбасе на 4%, яйцам на 3%, увеличилась покупательная способность по мороженой рыбе - на 3%.

Вместе с тем, увеличилась покупательная способность по ряду непродовольственных товаров: холодильникам и стиральным машинам на 2%, пылесосам на 5%, телевизорам цветного изображения на 12%. Меньше стали покупать сигареты с фильтром - на 22%, джемперы для взрослых и мужские сорочки - на 13%, бензин - на 12%, хозяйственное мыло - на 9%, мужские брюки - на 8%, мужские костюмы - на 7%, детские куртки и платья -на 4%, мужские куртки, ботинки и женские блузки - на 3%, женские юбки - на 2%.

На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за сетевой газ (на 13%), абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений, плате за электроэнергию в квартирах, водоснабжение холодное и водоотведение (на 6%), за отопление (на 5%), жильё (на 4%), горячее водоснабжение (на 2%). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 157 поездок (на 10%) меньше, чем в январе - марте 2010 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.