Заработал Call-центр для работников дочерних обществ ОАО "АВТОВАЗ" (Самарская область)

Самара, 5 мая 2011, 10:56 — REGNUM  В Самарской области организована работа информационной службы (Call-центра) по предоставлению информации в сфере труда и занятости населения для работников дочерних обществ ОАО "АВТОВАЗ" и жителей городского Тольятти, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте по информационной политики и связям с общественностью аппарата правительства Самарской области. Работа организована в рамках создания информационно-ресурсного центра на базе ГУ "Центр занятости населения городского округа Тольятти". Это один из проектов региональной службы занятости, направленных на содействие занятости инвалидов (все сотрудники Call-центра - граждане с ограниченными возможностями здоровья).

При обращении в информационную службу (Call-центр) работники дочерних обществ ОАО "АВТОВАЗ" и жители городского округа Тольятти могут получить: сведения о возможности и условиях участия в программах занятости, реализуемых государственной службой занятости населения Самарской области; сведения о мероприятиях по обеспечению занятости работников ОАО "АВТОВАЗ" в рамках Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Самарской области на 2011 год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.