Доходы бюджета Кировской области на 2011 год увеличены на 3,1 млрд руб.

Киров, 3 мая 2011, 06:16 — REGNUM  Законодательное собрание Кировской области внесло поправки в закон о региональном бюджете 2011 года, предусматривающие увеличение его доходной части на 3,1 млрд. рублей. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном Законодательном собрании.

В целом доходы облбюджета-2011 года увеличены на 3,1 млрд. рублей, при этом собственные доходы регионального бюджета -на 74,1 млн.рублей. Безвозмездные поступления из федерального центра составят 3 млрд.рублей Основное увеличение собственных доходов прогнозируется по налогу на прибыль, что свидетельствует о положительных тенденциях в основных сферах региональной экономики.

Рост расходов облбюджета-2011, согласно принятым поправкам, в целом составит 4,6 млрд. рублей. Расходы возрастают, во-первых, за счёт целевых средств - на 2 885,3 млн. рублей. Во-вторых, расходная часть увеличивается на 656,6 млн.рублей за счёт остатка целевых средств на начало финансового года.

Дополнительно выделяется 544,5 млн. рублей на реализацию областных целевых программ. Из них 140 млн. рублей пойдет на село: по программе развития АПК - 132,3 млн.рублей, по программе социального развития села - 7,7 млн.рублей.

Почти на 300 млн. рублей увеличатся ассигнования на здравоохранение. В основном эти деньги будут направлены на укрепление материально-технической базы и внедрение современных информационных систем.

Особое внимание в принятом законе о поправках в бюджет уделено социальной сфере. В частности, по 10 тыс.рублей в виде единовременной выплаты получат библиотечные и музейные работники, с 1 мая предусмотрены ежемесячные надбавки артистам театральных коллективов, с 1 сентября на 10% увеличатся стипендии учащихся начальных и средних профессиональных учреждений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail