Грузинский военный эксперт Ираклий Аладашвили считает, что ликвидация террориста "номер один" Усамы бен Ладена не дает повода для успокоения, так как не означает ликвидации терроризма. "Когда происходит ликвидация террориста "номер один" в результате спецоперации, это многое в мире меняет, но это не значит, что терроризм ликвидирован. Терроризм остается, и повода для успокоения нет, наоборот, следует ожидать новых ударов со стороны тех сил, которые стояли за Бен Ладеном, в разных странах мира", - пояснил эксперт.

Сам факт ликвидации главного террориста, тем более незадолго до 10-летия известных терактов 11 сентября в США, он называет безусловным успехом, но отмечает, что ликвидацию удалось осуществить лишь спустя 10 лет. По мнению Ираклия Аладашвили, прямых ударов по Грузии ожидать не следует, но так как Грузия является стратегическим партнером США, а Аль-Каида считает это государство своим главным противником, Грузия же активно участвует во всех антитеррористических операциях, определенная угроза для Грузии со стороны международного терроризма все же существует. "Думаю, правительству Грузии следует принять необходимые меры безопасности. Для международного терроризма не имеет значения, в какой части света и по какой стране будет нанесен удар, поэтому меры безопасности должны быть обеспечены всегда", - заявил эксперт.

Грузия присоединяется к большому успеху сил коалиции в деле ликвидации Усамы Бен Ладена, заявила 2 мая заместитель министра иностранных дел Грузии Нино Каландадзе. Она подчеркнула, что Грузия вносит свой вклад в борьбу с международным терроризмом, так как с первых же дней основания коалиции активно участвует в ее операциях. "Мы с первого дня участвуем во всех операциях коалиции, так как считаем, что терроризм сегодня - самая большая проблема в мире. Участие в борьбе с этой проблемой обязательно для всех стран, и эта позиция является основанием того, что мы активно участвуем со всех антитеррористических мероприятиях. Надеемся, что этот успех станет началом того окончательного успеха, которого достигнет антитеррористическое движение", - заявила Каландадзе. По ее словам, принятие каких-либо особенных мер безопасности в связи с ликвидацией Бен Ладена в Грузии пока не планируется, но если угроза безопасности страны возникнет, и если со стороны мирового сообщества последуют призывы к усилению мер безопасности, они обязательно будут приняты.