"Неудобного" телеведущего уволили с белорусского телеканала

Минск, 27 апреля 2011, 16:34 — REGNUM  Глава дирекции утреннего вещания Сергей Дорофеев уволился с телеканала ОНТ. Об этом 27 апреля сообщил сам экс-телеведущий ток-шоу "Выбор" и "Выбор+".

По версии пресс-службы ОНТ, Дорофеев "уволился по соглашению сторон". Однако сам Дорофеев заявил, что 27 апреля его попросили написать заявление об увольнении. В его комментарии отмечается: "Меня попросили написать заявление.... Как мне кажется, руководство канала не устроили мои профессиональные и личные качества".

Как сообщало ИА REGNUM, 19 декабря ток-шоу "Выбор" было посвящено финалу президентских выборов. Во время эфира студию была вынуждена покинуть председатель Центризбиркома Лидия Ермошина, которой ведущий задал ряд острых вопросов. После этих событий Дорофеев был отправлен в отпуск, а проекты "Выбор" и "Выбор+" в эфир больше не выходили. Позднее Дорофеев сообщил, что за ним сохранена должность руководителя дирекции утреннего вещания ОНТ, однако в эфире он больше не появлялся.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail