Двое сотрудников супермаркета "Молния" (Челябинск), покупатели которого попали в больницу с пищевым отравлением, оказались больны сальмонеллезом. Это выяснилось в ходе расследования Роспотребнадзора, сообщили 25 апреля корреспонденту ИА REGNUM в ведомстве.

Кроме того, причиной отравления стала антисанитария, царящая на производстве салатов ООО "Молл". Исследовав продукцию и смывы с посуды, оборудования и рук персонала, специалисты установили высокую степень микробного загрязнения, в том числе сальмонеллами и стафилококком. В связи с выявленными нарушениями составлено 3 протокола об административных правонарушениях, в том числе 1 на юридическое лицо. Производства салатов приостановлена с 17 апреля. На предприятии проводится дезинфекция и уборка, продолжается обследование персонала. Окончательные выводы будут сделаны после получения всех результатов исследований и медицинских заключений.

По последним данным, зарегистрировано уже 19 случаев острой кишечной инфекции, связанных с употреблением салатов производства ООО "Молл". У пациентов выделены возбудители сальмонеллеза и золотистый стафилококк. Все госпитализированы в инфекционное отделение горбольницы №8. В настоящее время выписаны из 17 человек, у оставшихся в стационаре состояние оценивается как удовлетворительное.

Напомним, неделю назад стало известно о массовом отравлении салатами, купленными в супермаркете "Молния" по адресу улица Российская, 194. Причем это уже не первый случай отравления в Челябинске продукцией ООО "Молл". Летом 2009 году 12 человек обратились к медикам после того, как поели салаты из супермаркета "Молния" в Металлургическом районе. Причиной плохого самочувствия также оказался сальмонеллез.