Депутат Госдумы РФ: "Отрадно, что о транспортной безопасности на "Морском фасаде" в Санкт-Петербурге подумали еще на этапе проектирования"

Санкт-Петербург, 21 апреля 2011, 16:39 — REGNUM  Председатель комитета по безопасности Государственной думы РФ Владимир Васильев, замминистра транспорта РФ Виктор Олерский и председатель парламента Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов посетили сегодня, 21 апреля, строящийся пассажирский порт "Морской фасад" на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, они осмотрели терминалы с точки зрения транспортной безопасности и отметили современный уровень оснащения порта и продуманности всей системы безопасности.

"Отрадно, что о вопросах безопасности здесь задумались еще на этапе проектирования, - сказал журналистам по итогам визита Владимир Васильев. - Степень проверки и одновременно защищенности пассажиров здесь даже больше, чем в портах других стран".

Напомним, что данный визит в порт состоялся в рамках конференции "Санкт-Петербург - морская столица, инициированной "Единой Россией". Спикер петербургского парламента Вадим Тюльпанов является лидером регионального отделения партии.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, пассажирский порт "Морской фасад" строится с 2004 года на основах частно-государственно партнерства при поддержке федерального правительства и администрации Санкт-Петербурга. За счет средств федерального бюджета с 2005 года проводились работы по дноуглублению акватории порта, строительству подходного канала, реконструкции Петровского фарватера. Кроме того, федеральное финансирование было направлено на создание в порту пунктов пропуска через госграницу, а также на приобретение и установку навигационного оборудования, обеспечивающего безопасность мореплавания в акватории порта. Частные инвестиции пошли на образование территории, строительство причальной стенки, зданий вокзалов и сооружений, центра управления портом, дорог, инженерной инфраструктуры. Постепенно происходил выкуп городом сооружаемых объектов через облигации. По окончании строительства в 2011 году морской пассажирский терминал порта перейдет в собственность Санкт-Петербурга.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Идею принять ДНР и ЛНР в состав России поддерживают 24% граждан: опрос
NB!
29.03.17
Strategist: Канберра должна сохранять сделку с Ираном вопреки США и Израилю
NB!
29.03.17
Ле Пен: ЕС попытается наказать Великобританию за Brexit
NB!
29.03.17
«Рубль скован»
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим
NB!
29.03.17
«Нефть передумала падать»
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
Мэй дала старт официальной процедуре Brexit
NB!
29.03.17
СМИ узнали сумму сделки по продаже украинской «дочки» Сбербанка
NB!
29.03.17
В РПЦ назвали «правовым нонсенсом» референдум по Исаакиевскому собору
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Фильм Кончаловского «Рай» получил премию «Ника» в трёх главных номинациях
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом