"Вам заняться более нечем?": калининградский "Руград.Eu" не испытывает негатива от коммерциализации Олега Кошевого
Калининградская область, 18 апреля, 2011, 14:25 — ИА Регнум. Редакция калининградского информационно-делового портала "Руград.Eu" ответила на вопрос ИА REGNUM о том, насколько корректно публиковать на своём портале рекламу недвижимости с изображением Героя Советского Союза Олега Кошевого, замученного фашистами. Приводим без купюр письмо редактора "Руград.Eu"
"Вам, Андрей, заняться более нечем? Вас смущает, что Олег Кошевой герой или что он замучен фашистами? А
Своё мнение о коммерциализации образа героя
Гинзбург в качестве примера привел историю из военного прошлого своей семьи. "Мой дядька при освобождении Болгарии от нацистов чудом остался в живых, - рассказал депутат. - Тогда снарядом накрыло весь пулемётный расчет, и мой дядя - единственный, кто остался тогда в живых. 19-летний, он стоял по щиколотку не просто в крови, а в мозгах своих товарищах. Так вот, дядька предпочитал о войне не говорить вообще".
Политолог резюмировал: "На мой взгляд, у людей, инициировавших и одобривших подобного рода маркетинговый ход с Олегом Кошевым, большие проблемы либо с историческим образованием, либо с нравственностью".
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что калининградские риэлторы в коммерческих целях использовали образ героя Великой Отечественной войны Олега Кошевого, зверски замученного фашистами в 1943 году на Украине. На баннере в стилизованном виде изображен Олег Кошевой, который восклицает: "Эй! На моей улице отличный дом построили!"