Московская железная дорога расширяет границы эксперимента по снижению стоимости проездных

Москва, 26 Апреля 2011, 11:33 — REGNUM  ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК), являющаяся перевозчиком на всех направлениях Московской железной дороги, подвела первые итоги эксперимента по снижению стоимости месячного абонементного билета для пассажиров, следующих по Горьковскому направлению на расстояния свыше 53 километров от пункта посадки.

Как сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций МЖД, за три недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 1 275 месячных абонементов по цене 3500 рублей, что в 3,5 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Сумма выручки от продажи экспериментального абонемента выросла в 2,7 раза и составила 4 462 500 рублей (для сравнения, сумма выручки от продажи месячных абонементов на расстояния свыше 53 километров за тот же период 2010 г. составляла 1 635 088 рублей).

С 15 февраля 2011 года ОАО "Центральная ППК" в качестве эксперимента снизила стоимость месячных абонементных билетов для пассажиров, следующих на дальние расстояния по Ярославскому направлению столичной магистрали. Стоимость абонемента стала фиксированной и составляет 3500 рублей. При этом сойти с электропоезда владелец такого абонемента имеет право в любой точке оформленного маршрута.

В связи с положительными результатами эксперимента по снижению тарифов на Ярославском направлении Московской железной дороги с 1 апреля 2011 года было принято решение расширить границы эксперимента, включив в него Горьковское направление магистрали. Таким образом, с 1 апреля 2011 года месячный абонементный билет на маршруте, например, Павловский Посад - Москва и обратно подешевел на 988 рублей, Ногинск - Москва и обратно - на 1054 рубля, Орехово-Зуево - Москва и обратно - на 2440 рублей, Петушки - Москва и обратно - на 4576 рублей.

В мае 2011 года ОАО "Центральная ППК" планирует провести всесторонний анализ итогов эксперимента и на основании полученных результатов будет принято решение о целесообразности внедрения экспериментального абонемента на остальных направлениях МЖД.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему