Андрей Фомичев: Именно модернизация производства позволила "Северной верфи" максимально быстро и эффективно выполнять заказы Минобороны РФ

Санкт-Петербург, 15 Апреля 2011, 16:56 — REGNUM  Только проводимая модернизации производства позволила "Северной верфи" Сергея Пугачева в короткие сроки построить корвет "Бойкий" и максимально эффективно выполнять другие заказы Министерства обороны России. Так сегодня, 15апреля, в беседе с корреспондентом ИА REGNUM прокомментировал спуск на воду корвета "Бойкий" генеральный директор ОАО "Северная верфь" Андрей Фомичев.

Он отметил, что "Северная верфь" является сегодня единственным в России судостроительным предприятием, которое работает с электронной моделью корабля. "Только у нас есть автоматизированное производство изготовления систем трубопроводов с использованием 3-D модели, что позволяет избежать многих ошибок при проектировании и сократить сроки строительства", - сказал Фомичев.

По словам гендиректора предприятия, "модернизация производства на "Северной верфи" продолжается - собственником предприятия утверждена программа модернизация, а заказы Министерства обороны РФ позволяют и дальше обновлять оборудование: не случайно завод в декабре 2010 года постановлением Правительства РФ №1080-31 определен единственным поставщиком еще девяти корветов проекта 20385 (и улучшенного варианта - проект 20380)".

Напомним, что сегодня, 16 апреля, на воду спущен корвет "Бойкий", который является третьим корветом проекта 20380. Первый - "Стерегущий" - был передан Минобороны РФ в 2007 году и стал первым крупным надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России. Сейчас второй корабль этого проекта - "Сообразительный" проходит испытания и будет поставлен военно-морскому флоту России в 2011 году. Еще один корабль - "Стойкий" - находится в стадии строительства на стапеле верфи, работы выполняются в соответствии с графиком Гособоронзаказа.

В декабре 2010 года Постановлением Правительства РФ №1080-31 ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" определено единственным поставщиком еще девяти корветов проекта 20385 (и улучшенного варианта - проект 20380).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?