Проект железной дороги Иран-Армения еще на стадии поиска инвесторов - ЮКЖД

Москва, 14 апреля 2011, 14:17 — REGNUM  Проект строительства железной дороги Иран-Армения на сегодняшний день находится на стадии поиска инвесторов. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил на пресс-конференции 14 апреля генеральный директор ЗАО "Южно-кавказская железная дорога" Шевкет Шайдулин.

Он отметил, что в декабре прошлого года вопрос реализации проекта обсуждался с президентом ОАО "Российские железные дороги" Владимиром Якуниным. "На сегодняшний день могу лишь сказать, что проект пока продвигается по линии поиска инвесторов, в качестве которых могут выступать, в первую очередь, Иран и Россия. Главное, это все же рассмотрение и создание самого рабочего проекта, экономической обоснованности", - заявил гендиректор ЮКЖД.

По словам Шайдулина, проект по строительству железнодорожной ветки Ванадзор-Фиолетово в рамках проекта железной дороги Иран-Армения планируется начать уже с 2012 года.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Иран и Армения договорились о строительстве железной дороги в 2007 году. Длина железной дороги Армения-Иран, по предварительным расчетам, составит 470 км, из которых 60 км придется на территорию Ирана и 410 - на территорию Армении. Еще в 2009 году иранская сторона заявила о готовности предоставить Армении кредит в размере $400 млн. на реализацию проекта, при этом полностью обеспечив расходы на строительство железнодорожного сообщения на территории своей страны. Интерес к проекту строительства железной дороги проявляют Всемирный банк и Азиатский банк развития.

Строительство железнодорожной ветки Ванадзор-Фиолетово вошло в число приоритетов министерства транспорта Армении на 2011 год. Строительство почти 32-км участка призвано соединить железнодорожное направление Иджеван - Раздан - Ереван с железнодорожным направлением Тбилиси - Гюмри - Масис, тем самым, обеспечив сокращение длительности межрегиональных и межгосударственных перевозок. В результате строительства этого отрезка направление Ереван - Айрум сократится на 70 - 100 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?
NB!
27.04.17
Получить возмещение по ОСАГО наличными смогут 30% владельцев машин