Российские дальнобойщики: "Для нас Татарстан - как кость в горле"

Москва, 14 апреля 2011, 13:55 — REGNUM  Меры по ограничению движения большегрузов по дорогам республики, которое введены с 15 апреля в целях сохранности дорог, становятся причиной протестов водителей из других регионов России. Об этом было заявлено на пресс-конференции Межрегионального союза водителей-профессионалов.

Заявление прозвучало на телемосте Москва - Петербург - Казань, организованном официальным республиканским агентством "Татар-информ". Член Межрегионального союза водителей-профессионалов Екатерина Болотова, в частности, сказала: "Татарстан - как кость в горле. Мы уже отучились ездить в Казань, водители выбирают объездные пути. В Нижнекамске и Альметьевске стоит ограничение по нагрузке на ось в 4 тонны, а многие автопоезда весят 5 тонн. Как быть? Разбирать автомобили и ехать? Порой водители стоят по два дня в ожидании поста, которому можно дать взятку".

Как сообщил вице-президент некоммерческой организации "Логистическая ассоциация Татарстана" Сергей Обухов, теперь путь еврофуры весом 20 тонн от Нижнекамска до Москвы обойдется в 1 млн 140 тысяч рублей без НДС, притом что стоимость самой продукции подчас не превышает 600-700 тысяч рублей. "Конечно, и в прежние годы цифры были немалые, в сутки с одной фуры нужно было заплатить от 2 до 10 тысяч рублей, но нынешние цифры просто взяли с неба. Естественно, такие перевозки никто не потянет. Выход - либо стоять месяц, либо искать какие-то пути", - отметил Обухов.

Ограничение движения грузового транспорта в Татарстане продлится до 14 мая.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail