На МКАД может появиться полоса для общественного транспорта: Собянин

Москва, 11 Апреля 2011, 14:44 — REGNUM  МКАД сегодня себя исчерпала по разным причинам - такую точку зрения высказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу "Россия-1". "В первую очередь за счет того, то она зажата со всех сторон новыми стройками, торговыми центрами, жильем и, по сути, превратилась во внутригородскую дорогу, - пояснил мэр. - Развязки, которые существуют сегодня на МКАД, не удовлетворяют тем потребностям, которые есть, той интенсивности дорожного движения, которая есть. И третье - это огромное количество фур, грузовиков, которые идут по МКАД, они насчитывают около 50% всего грузового потока".

Что касается тех мер, которые намерены предпринять столичные власти для исправления ситуации, то, по словам Собянина, в перспективе планируется построить дополнительные 100 км дороги - сегодня МКАД имеет сопоставимую длину. "Это в основном дороги, которые являются дублерами МКАД и обеспечивают подъезды к жилым массивам, торговым центрам, либо делают некие объездные пути, для того чтобы разгрузить саму МКАД. И плюс, конечно, улучшение развязок. Это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость, это действительно очень серьезные деньги", - констатировал Собянин.

Он выразил надежду, что по двум участкам уже в 2011 году будут проведены не только предпроектные работы, но и основные проектные работы, и даже начнется строительство. "Это касается района "Крокус Сити", там более или менее готово, понятна схема движения. Мы также хотим привлекать крупные торговые центры к финансированию этого транспортного строительства на МКАД", - уточнил мэр. При этом, отметил он, целесообразно, чтобы новые торговые центры вдоль МКАДа не появлялись. То же касается и вещевых рынков.

"При реконструкции МКАД вполне возможно, что мы создадим там специально выделенную полосу для общественного транспорта, - добавил Собянин. - Наша задача - чтобы человек не просто проехал на личном автомобиле, а чтобы он имел возможность передвигаться в городе в оптимальные сроки и с достаточным комфортом. Этой идеологии посвящены все проекты - и реконструкция магистралей, и транспортно-пересадочные узлы, и будущая реконструкция МКАД, и расширение, улучшение работы метрополитена, и реконструкция трамвайных путей. Это все-таки такая стратегическая задача, простым умножением дорог мы ничего не сделаем".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 18 января
NB!
18.01.17
Протесты в Москве: «Диалог — вопрос стабильности самой социальной системы»
NB!
18.01.17
Протестная активность в Москве: «Собянин спасает рейтинг Путина»
NB!
18.01.17
«Без радикальных мер транспортные проблемы Москвы было не решить»
NB!
18.01.17
В Госдуме придумали, как увеличить число мужчин-учителей
NB!
18.01.17
«Нападение на Литву – не теоретическая угроза»
NB!
18.01.17
Россия готова отменить «закон Димы Яковлева» — Матвиенко
NB!
18.01.17
Что московские власти будут делать без рейтинга Путина?
NB!
18.01.17
Коста-Рика: как живут индейцы в самой счастливой стране мира
NB!
18.01.17
65% граждан считают Россию передовой и развитой страной: опрос
NB!
18.01.17
Государственная машина Казахстана по производству смыслов
NB!
18.01.17
В России выплачено 22,9 млрд рублей долгов по зарплате
NB!
18.01.17
Обама выпустил на свободу борца за независимость Пуэрто-Рико
NB!
18.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 18 января
NB!
18.01.17
ЕС почему-то ведёт себя «не совсем умно»: обзор «евроинтеграции» Украины
NB!
18.01.17
2017 год. Будет ли положен предел экспансии Турции на Ближнем Востоке?
NB!
18.01.17
Армянский предвыборный пазл
NB!
18.01.17
Сколько раз проходил крещение Господь Христос
NB!
18.01.17
За свадьбы со стрельбой следует конфисковывать автомобиль – Жириновский
NB!
18.01.17
100 лет революции: Не можем вернуть все храмы РПЦ — Жириновский
NB!
18.01.17
Юридический ребус Лаврова для Алиева и Мамедъярова
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»