Разработан бизнес-план строительства аэропорта "Омск-Федоровка"

Омск, 8 Апреля 2011, 13:23 — REGNUM  Участники немецкого консорциума в составе компаний Hochtief Aktiengesellschaft, Cushman & Wakefield и ООО "Руфаудит - Омское бюро" разработали бизнес-план строительства международного аэропорта "Омск-Федоровка". В соответствии с государственным контрактом специалисты в течение шести месяцев выполнили проектные работы по теме "Обоснование объемов и средств осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций строительства аэропорта "Омск-Федоровка". Об этом ИА REGNUM сообщили 8 апреля в правительстве Омской области.

Документ представлен на рассмотрение в дирекцию по строительству объектов аэропорта. В результате подготовки бизнес-плана детально проработаны методы реализации механизма государственно-частного партнерства для привлечения внебюджетных ресурсов в строительство аэропорта, проведены оценка и распределение возможных рисков, установление технических параметров аэропорта, факторов роста конкурентоспособности авиапредприятия и перспектив развития территории действующего аэропорта. На основе бизнес-плана в ближайшее время будет сформировано задание для проведения открытого инвестиционного конкурса на строительство аэропорта "Омск-Федоровка". Инвестиционная емкость проекта оценивается в 120-150 млн долларов. Пропускная способность нового аэропорта составит не менее 1,15 млн. пассажиров год.

По оценкам экспертов, запуск современного международного аэропорта сыграет важную роль в развитии внешнеэкономических связей Омской области, позволит осуществлять транзитные перевозки пассажиров и грузов из Европы, европейской части России в среднеазиатские страны СНГ, Китай, страны Юго-Восточной Азии. Строительство аэропорта "Омск-Федоровка" предусмотрено долгосрочной целевой программой "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку