Еврокомиссар: Латвии следует поторопиться с Rail Baltica

Рига, 6 Апреля 2011, 11:32 — REGNUM  Если Латвия не проявит достаточной политической воли, она может потерять проект Rail Baltica, заявил сегодня, 6 апреля, еврокомиссар по делам транспорта Сийм Каллас. "Конечно, можете потерять. Не должно быть такое впечатление, будто некий абстрактный Евросоюз хочет соединить Таллин, Ригу и Вильнюс с Европой. Это проект Таллина, Риги и Вильнюса. Он должен быть очень четким", - сказал он.

По словам Калласа, ЕС может облегчить реализацию подобных проектов, выделить средства на исследования и системы сигнализации, однако основные инвестиции должны сделать сами страны Прибалтики. "Некоторым кажется, что это проект ЕС, но это не так. Жизненно важно, чтобы у стран Прибалтики были хорошие наземные соединения. Ненормально, что люди с машинами из Таллина переправляются в Швецию на пароме и потом едут в Европу. Финляндия тоже очень заинтересована в развитии таких соединений и крайне возмущена тем, что их до сих пор нет", - сказал еврокомиссар.

"Конечно, все надеются, что в следующем году будет полная ясность о финансовой перспективе. Последний срок - 2012 год... Разумеется, я хотел бы видеть конкретные планы и шаги в данном направлении насчет того, что уже решено", - добавил он.

Вчера представители Латвии, Литвы и Эстонии концептуально договорились, что самый выгодный маршрут скоростной железнодорожной линии Rail Baltica - это Таллин - Пярну - Рига - Бауска - Паневежис - Каунас.

Как сообщало ИА REGNUM, руководство латвийской железной дороги (Latvijas dzelzceļš )не спешило с реализацией проекта Rail Baltica, указывая на его политический, а не экономический характер и недостаток финансовых ресурсов. Гораздо больше интереса Latvijas dzelzceļš проявил к проекту запуска скоростного поезда по маршруту Рига - Москва, что крайне встревожило противников укрепления латвийско-российских отношений "в ущерб" европейской ориентации Латвии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
ЦРУ между военными и Белым домом: битва «под ковром» и «на ковре»
NB!
20.01.17
Окно возможностей для официального Минска стремительно сужается
NB!
20.01.17
Ростовская область: гасить задолженность перед шахтёрами будут в кредит
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
«Снимайте фильмы» — Жириновский о протестах Де Ниро и Алека Болдуина
NB!
20.01.17
Убьют ли Трампа? Жириновский дает негативный сценарий
NB!
20.01.17
«Поддержать нефть может Трамп»
NB!
20.01.17
«Почему отношения РФ и США оказываются напряженными?» — NI
NB!
20.01.17
«Рубль вынуждают упасть»
NB!
20.01.17
В 2016 г. ВВП Китая установил абсолютный антирекорд за последние 26 лет
NB!
20.01.17
«Идти Вальсом» — бывший премьер-министр Франции проигрывает праймериз
NB!
20.01.17
Песков: Россия регулярно подвергается кибератакам из США, ФРГ и Британии
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
«Барселона» впервые за 10 лет победила «Реал Сосьедад»
NB!
20.01.17
«Рома» уничтожила «Сампдорию» — 4:0
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ