Вице-премьер: Символы позиционирования Украины придумали ветераны Рейха
Украина, 5 апреля, 2011, 16:26 — ИА Регнум. Вице-премьер-министр Украины
"Это МИД Украины объявлял этот конкурс. Мне не нравятся эти символы. Такое впечатление, что конкурс происходил между ветеранами или МИД, или Рейха, - это им виднее", - сказал, в частности, Колесников. Вице-премьер, отвечающий в украинском правительстве за инфраструктуру, в том числе и за подготовку и проведения на Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года, отдельно подчеркнул, что он к созданию этих символов отношения не имеет.
Ранее представители украинской общественности, деятелей культуры, журналистов, экспертов, представителей украинской интеллектуальной сферы, граждан Украины направили открытое письмо министру иностранных дел Украины
Как сообщало ИА REGNUM, 25 марта в министерстве иностранных дел Украины состоялась презентация "Стратегии позиционирования Украины за рубежом", разработанной по заказу внешнеполитического ведомства. Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг - "Украина - открытость". Как заявил креативный директор компании Юрий Сак, визуальное представление государства является важным аспектом. "Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда "Украина", а именно, девочка и мальчик - Гарнюня и Спрытко (примерный перевод на русский язык - "Красотка" и "Прыткий" - ИА REGNUM). Персонажи исполнены в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории", - отметил он.