При реконструкции МКАДа нужно проработать каждую транспортную развязку - эксперт

Москва, 5 апреля 2011, 15:06 — REGNUM  "Заявление - это еще проектная программа. То, что МКАД нуждается в реконструкции - это очевидно, а вот что имеется ввиду под реконструкцией пока из заявления понять невозможно - имеется ввиду капитальный ремонт или расширение, что было бы ужасно, или политика договаривания по поводу стоянок при торговых центрах - как можно оценивать то, что не имеет пока ясно выражено проектной составляющей", - такое мнение высказал корреспонденту ИА REGNUM член Общественной палаты Вячеслав Глазычев, комментируя информацию, озвученную председателем Москомархитектуры Александром Кузьминым о полной реконструкции МКАД.

"Решение проблемы пробок по мелочи, хотя и важной мелочи, конечно, - это проработка каждого узла, связанного с тем или иным торговым центром, поскольку МКАД волей-неволей здесь тормозится за счет недостаточности съездов и неудобства въездов обратно со стоянок, не все из них было полностью согласованы и т.д. По-крупному, главное - это вынести логистические центры и потоки транзитных грузов за пределы Московской области, потому что попытка решать задачи через проект Центральной кольцевой автодороги, на мой взгляд, относится к классу жесточайших стратегических ошибок. Распространение московской агломерации реальной - процесс естественный и неостановимый, и идея ЦКАД в этом отношении - это вторая МКАД, только подальше. А вот выход на Тверскую губернию и на Калужскую для того, чтобы направить потоки прежде всего импортных грузов в обход московской агломерации - вот этот предмет заслуживает серьезного разговора, всерьез он еще не начинался" - констатировал эксперт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.