В организации высокоскоростного движения пассажирских поездов в Узбекистане принимает участие Российская компания

Санкт-Петербург, 2 Апреля 2011, 14:08 — REGNUM  Российская компания ЗАО "Универсал-контактные сети" (Санкт-Петербург) принимает участие в организации высокоскоростного движения испанских пассажирских поездов Talgo-250 в Узбекистане, которые будут курсировать между Ташкентом и Самаркандом со скоростью 250 км в час, передает 2 апреля корреспондент ИА REGNUM.

Эта российская компания принимала непосредственное участие в проектировании и поставке оборудования и материалов контактной сети для высокоскоростного движения поездов "Сапсан" на участке Москва - Санкт-Петербург.

Российские специалисты совместно с представителями узбекских проектных организаций и Центра электроснабжения ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" выполнили предпроектное обследование устройств контактной сети и электроснабжения на участках Ташкент - Янгиюль и Даштабад - Джизак.

По данным пресс-службы узбекской железнодорожной компании, в мае минувшего года и в январе текущего специалисты ГАЖК посетили ЗАО "Универсал-контактные сети" с целью ознакомления с деятельностью данной организации и производственными мощностями по изготовлению металлоконструкций, деталей и узлов контактной сети на 160 и 250 км/ч.

В рамках проекта по организации высокоскоростного движения пассажирских поездов помимо приобретения двух высокоскоростных электропоездов ведется строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Янгиер - Джизак. В целом по завершении реконструкции существующей инфраструктуры на участках Ташкент - Янгиер и Джизак - Самарканд должна быть достигнута скорость движения 160 км/ч, впоследствии на участке Сырдарья - Янгиер и на вновь построенном участке Янгиер - Джизак - 250 км/ч.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в июле этого года железнодорожники Узбекистана по контракту с испанской Patentes TALGO получат два высокоскоростных поезда Talgo-250 в составе четырех головных и восемнадцати пассажирских вагонов на общую сумму 38 млн евро. До этого компания должна завершить работы по созданию необходимой инфраструктуры первой в Центральной Азии скоростной дороги общей стоимостью около $100 млн Ввод в строй дороги запланирован на сентябрь 2011 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
16.01.17
Китай выбрал Клинтон, но победил Трамп: кто установит modus vivendi
NB!
16.01.17
Аресты в Администрации президента Казахстана: начало информационной войны?
NB!
16.01.17
«Запасы бомб и ракет истощатся у вас раньше, чем боевой дух у наших бойцов»
NB!
16.01.17
Трамп у власти: подготовка «Большого кидка» для всего мира
NB!
16.01.17
В России число безработных за 2 недели снизилось на 0,4%
NB!
16.01.17
Германия: Китай может взять на себя мировое лидерство
NB!
16.01.17
«Это попытка содрать три шкуры» — об идее «справедливых» пенсий
NB!
16.01.17
NI: Пора ли ЕС обзавестись собственным ядерным потенциалом?
NB!
16.01.17
Япония попросит Россию разрешить прямые перелеты до Курил
NB!
16.01.17
Москвичей снова лишают льгот
NB!
16.01.17
Видео с места крушения Boeing под Бишкеком появилось в Сети
NB!
16.01.17
Адресность определяют чиновники: льготы за забором справок
NB!
16.01.17
WP: Трамп не должен закрывать глаза на КНР в обмен на экономические уступки
NB!
16.01.17
«Нефть: резкие скачки не исключены»
NB!
16.01.17
Ядерная сделка: Трамп намерен с выгодой снять санкции с России
NB!
16.01.17
«Укрепление доллара отложит рост рубля»
NB!
16.01.17
Число погибших в авиакатастрофе под Бишкеком выросло до 32 человек
NB!
16.01.17
Захарова: «Спецслужбы США помешали Примакову вовремя получить лекарства»
NB!
16.01.17
Oxfam: Восемь «супербогачей» имеют больше сбережений, чем половина планеты
NB!
16.01.17
Захарова вспомнила о попытке вербовки и шантаже российского дипломата в США
NB!
16.01.17
Обаму не беспокоит, что он «разозлил» Нетаньяху
NB!
16.01.17
«Не Пан Ги Мун» — граждане Южной Кореи видят президентом лидера оппозиции