В Югре на горячую линию коммунальной инспекции поступило более 1.500 обращений. Об этом 2 апреля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Ханты-Мансийского АО.

Представители окружного Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса выявили случаи, когда органы местного самоуправления не реагируют на поступающие от населения жалобы. Большинство таких обращений зарегистрировано в Сургуте, Ханты-Мансийске и Советском районе.

Принято решение - перевести горячую телефонную линию в автоматизированный режим. Предполагается установить в CALL-центре специальную программу. С ее помощью можно будет проследить весь процесс, начиная с момента поступления сообщения, и заканчивая мерами, которые были предприняты для устранения проблемы, а также ответом заявителю.