Московские маркетологи разрабатывают концепцию нового имиджа Магадана

Ягодное, Магаданская область, 1 апреля 2011, 11:01 — REGNUM  Московские маркетологи разрабатывают концепцию нового имиджа Магадана. Как 1 апреля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре мэрии Магадана, уже полгода специалисты изучают историю столицы Колымы, осматривают достопримечательности, стремясь при создании бренда города уйти от привычной лагерной тематики.

Руководит проектом представитель Муниципального экономического развития Фонда "Института экономики города" (Москва), кандидат географических наук Денис Визгалов. Главная цель проекта - вывести город на новый виток развития. Работать с ним не как с отраслевым комплексом, а изучить аудитории, которые он привлекает - инвесторов, туристов, потенциальных жителей.

По словам маркетолога, достойная репутация места - это мощный рывок развития инфраструктуры. Самое сложное, по мнению маркетолога, это не только создать фундамент, но и выбрать верный слоган, который отразил бы все уникальные черты характера города.

Первый слоган - "русский Клондайк" подвергся сильной критике. Для сбора городских смыслов и их описания нужен коллективный разум. Специалист встретился с представителями разных творческих профессий - художниками, писателями, работниками библиотек и первыми лицами Колымы.

В целом, тема осталась пока открытой. Сошлись в одном - за основу бренда следует взять черты характеров магаданцев, культ взаимовыручки. Но для того чтобы эпитет был точным, нужны социологические исследования. Эту часть готов взять Магаданский институт экономики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail