Пермские школьники познакомились с рабочими профессиями

Пермь, 1 апреля 2011, 10:41 — REGNUM  Во время весенних каникул 8-классники пермской школы №28 стали участниками пилотного проекта профессиональной ориентации "Радуга профессий". Он прошел в рамках международного конкурса "SIFE - студенты в свободном предпринимательстве". Цель профориентационного проекта - дать школьникам возможность познакомиться с современными профессиями, востребованными в городской жизни, сообщили 1 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Перми.

Трехдневная программа мероприятий, реализованная в весенние каникулы, включала в себя мастер-классы специалистов, экскурсии на предприятия и посещение учебных заведений. В первый день программы были проведены мастер-классы по знакомству с различными профессиями: журналист, программист, инженер сетей связи, медицинский работник, фотограф, учитель английского языка, дизайнер.

День второй прошел в экскурсиях. Гостеприимно встретили школьников и познакомили с рабочими профессиями в компании "Алендвик", гостинично-развлекательном комплексе "АМАКС Премьер-отель", Главном управлении МЧС России по Пермскому краю, Пермском театре юного зрителя и Торговом доме "Созвездие".

На третий день участники проекта познакомились с учебными заведениями города - Пермским строительным колледжем и Пермским государственным техническим университетом.

"Проблема профессиональной ориентации молодежи очень важна. В настоящий момент выбор учебного заведения многими школьниками осуществляется в отрыве от понимания того, где он потом будет работать. В рамках этого пилотного проекта в сознании у подростков сформировалась логическая цепочка: "кем я хочу стать, где именно я буду работать и в чем специфика деятельности" и уж потом - "А где, в каком учебном заведении готовят таких специалистов?" Надеемся, что этот опыт будет принят во внимание", - отметила региональный директор программы "SIFE-Пермь" Ольга Якимова.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.