Оплата за электроэнергию в Туле возросла в полтора-два раза

Тула, 28 марта 2011, 13:29 — REGNUM  В Центре обслуживания клиентов ОАО "Тульская энергосбытовая компания" не иссякает поток жителей областного центра, требующих объяснить им, откуда в присланных квитанциях по оплате за электроэнергию появились такие большие суммы. В большинстве случаев, как сообщает газета "Молодой коммунар", у жителей тульских многоэтажных домов платежи увеличились в полтора-два раза. Со своей стороны, сотрудники Центра пояснили, что речь идет о корректировке платы за места общего пользования (освещение подъездов, работа лифтов, подкачивающих насосов и т. п.).

В 2010 году показания приборов учета по расходу электроэнергии в МОП не регистрировались, а оплата начислялась по нормативам, что противоречит законодательным актам. В дальнейшем такие показания были сняты и появились суммы перерасчета. Для тех жителей, которые не могут заплатить их сразу, предусмотрен порядок рассрочки на несколько месяцев. Для чего нужно прийти в ЦОК и написать заявление.

В нынешней ситуации есть две особенности. Во-первых, в начале 2011 года Тульская энергосбытовая компания закрыла два существовавших ранее абонентских пункта и перевела все операции по работе с населением в свой офис. И туляки теперь выстаивают очереди, чтобы получить ответы на свои вопросы. Во-вторых, перерасчет проводится раз в год, и в дальнейшем подобных конфликтов быть не должно. Хотя, жителям некоторых многоквартирных домов плату на МОП теперь будут начислять не ежемесячно, как прежде, а раз в квартал. О чем многие из них почему-то не знают. Как и про упомянутый перерасчет, тоже. Так что впереди их ждут новые сюрпризы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail