В министерстве иностранных дел Украины состоялась презентация "Стратегии позиционирования Украины за рубежом", разработанной по заказу внешнеполитического ведомства, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве сегодня, 25 марта.

По словам директора департамента информационной политики МИД Олега Волошина, "удалось за сравнительно небольшой бюджет сделать что-то действительно имиджевое. Этот проект нам стоил около 100 тысяч долларов. Это социологические исследования, разработка концепции, брендбука, создание соответствующего сайта". При этом Волошин заметил, что учитывая имиджевые бюджеты других стран, "это капля в море".

Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг - "Украина - открытость". "Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию", - сказал на презентации креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на знакомство Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта. По словам Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. "Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда "Украина", а именно, девочка и мальчик - Гарнюня и Спрытко (примерный перевод на русский язык - "Красотка" и "Прыткий" - ИА REGNUM). Персонажи исполнены в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории", - отметил он.

Кроме того, креативный директор компании CFC Consulting сообщил, что предусмотрено проведение информационных кампаний путем распространения рекламных видеосюжетов об Украине, "наших возможностях, а также о жизни выдающихся украинцев". "Создание положительного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012", - резюмировал он.