Выставка призеров международного фестиваля рекламы "Каннские львы - 2002" открылась 25 июля в Южно-Сахалинске в конференц-зале МАБЭС "Сахалин-Вест". Организатор и инициатор выставки на Сахалине - руководство компании "Европа плюс Сахалин". Как сообщил генеральный директор этой компании Владимир Чуйко, выставка лучшей мировой наружной рекламы прошла только в двух российских городах - Москве и Санкт-Петербурге.

На фестивале "Каннские львы - 2002" было представлено 17258 работ, в номинации "Наружная плакатная реклама" - 9077 работ из 67 стран мира. Россию представляли восемь рекламных агентств, которые выставили 19 работ, но, к сожалению, ни одна работа не была отмечена жюри. Лучшей печатной работой признаны три рекламных плаката агентства "Saatchi & Saatchi London" - "Бар", "Бассейн" и "Пляж", подготовленные для рекламной кампании туристической фирмы "Club". По данным организаторов, фотографии на плакатах "Saatchi & Saatchi London" выглядят оригинально за счет оптического обмана, когда второй и третий планы совмещены с первым. Гран При в номинации "Лучшая наружная реклама" жюри присудило компании "Leo Burnett Oslo" за шесть рекламных плакатов пирсинга. Эти плакаты развешиваются в тех местах, где на здании есть некие металлические предметы, например, торчащее из стены дверное кольцо. Плакат размещается на стене так, чтобы кольцо или заклепка его прорвали и оказались там, где им и положено - на пупке или в мочке уха.

Как отметил В. Чуйко, выставка привлекает внимание самых широких масс населения и не только специалистов по рекламе. На Сахалин она прибыла из Испании, где экспонировалась в мадридском "Музее рекламы". В Южно-Сахалинске она продлится до 28 августа, после чего отправится в Лондон, где находится штаб-квартира фестиваля "Каннские львы". В. Чуйко выразил надежду, что выставка будет полезной и познавательной для сахалинских компаний, занимающихся наружной рекламой. Она также будет доступной для всех жителей и гостей Сахалина. Спонсоры выставки - банк "Сахалин-Вест" и магазин "Комфорт".