Движение на оренбургском участке трассы М-5 "Урал" восстановлено

Оренбург, 21 марта 2011, 07:39 — REGNUM  На Оренбургском участке федеральной трассы М-5 "Урал" движение восстановлено вечером 20 марта. Около 21 часа (19 часов мск) машины начали движение во всех направлениях. Но скорость грузовиков и легковых автомобилей составляла 10-15 километров в час. В ночь с 20 на 21 марта на трассе работали четыре снегоуборочных машины. На месте работают восемь передвижных пунктов питания, в резерве находится автозаправщик с 8 тоннами дизельного топлива, и шесть пожарных автомобилей повышенной проходимости. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 21 марта в пресс-службе ГУ МЧС Ф по Оренбургской области.

В ГИБДД Оренбургской области водителям рекомендуют отказаться от дальних поездок, поскольку в ближайшее время синоптики прогнозируют ухудшение погодных условий. По состоянию на 8 часов (6 часов мск) 21 марта все автомобильные дороги Оренбуржья открыты и находятся в проезжем состоянии. Утром наблюдались осадки в виде слабого снега в Первомайском районе, низовая метель с сильным боковым ветром на территории.

Напомним, что 18 марта на 1244 км трассы М-5 "Урал" из-за неблагоприятных погодных условий (гололед, снегопад, метель, усиление ветра до 15 м/сек) было затруднено движение транспорта по направлению в Татарстан. В Северном районе области возникла пробка. Основная масса грузовых автофургонов была сосредоточена в районе трех придорожных кафе и АЗС. Пропускная способность составляла 25-30 автомобилей в час. На время очистки дороги от снега и для посыпки трассы песко-солевой смесью движение транспорта временно приостанавливалось.

Отметим, что подобная ситуация уже возникала 27 декабря 2010 года. Причиной для происшествия на границе Самарской и Оренбургской областей стали сложные метеусловия. В общей сложности расчисткой трассы занималось 15 спецмашин. На следующий день - 28 декабря 2010 года - движение на трассе М-5 было восстановлено.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?