В Свердловской области утверждено положение о системе электронного документооборота

Екатеринбург, 15 марта 2011, 15:55 — REGNUM  Сегодня, 15 марта, члены правительства Свердловской области утвердили положение о системе электронного документооборота (СЭД). В положении определены технические требования к системе электронного документооборота, в частности применение единых технологий, форматов, протоколов информационного взаимодействия, программно-технических средств, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора.

Планируется, что на новую систему переведут все входящие и исходящие документы, используемые в текущей деятельности администрации губернатора Свердловской области, аппарата правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти нашего региона, областных государственных учреждений.

В электронную систему не будут вводиться документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также имеющие гриф "Для служебного пользования".

Планируется, что новая система позволит минимизировать финансовые и временные издержки при осуществлении служебной переписки, ускорить выполнение поручений губернатора Александра Мишарина и председателя областного правительства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail