Жители Адыгеи чаще всего жалуются на оказание услуг в сфере ЖКХ
Адыгея, 15 марта, 2011, 11:17 — ИА Регнум. В 2010 году в управление
60% жалоб жителей республики приходится на качество реализуемых товаров и нарушение правил торговли, 40% - на качество услуг. Доля жалоб по услугам ЖКХ составила 73%, услугами кредитных организаций остались недовольны 4% жалобщиков, медицинскими - 5%, услугами связи - 3%, образовательными услугами - 2%.
В пресс-службе управления напомнили, что в 2011 году Всемирный день защиты прав потребителей, отмечаемый ежегодно 15 марта, проходит под девизом "Потребители - за честные финансовые услуги". В этой связи в ведомстве уточнили, что в 2010 году число жалоб на оказание банковских и других финансовых услуг снизилось вдвое.
"Среди наиболее часто встречающихся нарушений в работе кредитных организаций с клиентами - навязывание обязательного страхования жизни заемщика, взимание дополнительной платы в случае отказа гражданина от получения кредита, если деньги от банка он еще не получил", - уточнили в пресс-службе.
Напомним, что Всемирный день защиты прав потребителей принято отмечать в годовщину выступления президента США