Рейс Ереван-Париж авиакомпании "Армавиа" вылетел и не вернулся: в компании отрицают факт ареста лайнера

Ереван, 14 марта 2011, 19:07 — REGNUM  В настоящий момент у национального авиаперевозчика Армении, авиакомпании "Армавиа" нет никаких задолженностей. Об этом заявила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова. "У авиакомпании Армавиа", однозначно, нет долгов перед лизингодателем", - сказала она, комментируя информацию источников ИА REGNUM о том, что один из лайнеров компании задержан в аэропорту Парижа до тех пор, пока авиакомпания не погасит соответствующую задолженность. Согласно источнику, рейс Ереван-Париж примерно неделю назад не вернулся обратно в ереванский международный аэропорт "Звартноц". "Самолет остался в Париже около недели, но это не арест. Просто самолет полетел на так называемый C-сhek, то есть техобслуживание, которое длится от 20 до 30 дней ввиду очереди, поэтому самолет авиакомпании "Армавиа" дожидается своей очереди на прохождение техобслуживания. Так что ни о каких долгах речи быть не может", - подчеркнула Аветисова.

Она также опровергла активно обсуждаемые слухи о продаже акций компании "Армавия" ее владельцем Михаилом Багдасаровым. Примечательно, что слухи о продаже авиакомпании муссируются на фоне отмены большинство рейсов национального авиаперевозчика. Как уже сообщало ИА REGNUM, 16 сентября 2010 года в Армении были временно отменены все рейсы компании "Армавиа". В беседе с корреспондентом ИА REGNUM сотрудник пресс-службы ереванского международного аэропорта "Звартноц" сказал, что решение о временном запрете на выполнение рейсов принято в связи с крупными долгами, которые накопила компания. Позже авиарейсы были восстановлены, и, тем не менее, проблема с долгами авиакомпании осталась. В конце сентября появилась информация о том, что "Армавиа" и аэропорт "Звартноц" сумели урегулировать возникшую между ними проблему.

Еще в 2008 году Михаил Багдасаров планировал продать принадлежащий ему Разданский цементный завод "Мика-цемент", а вырученные с продажи средства направить на развитие авиакомпании "Армавиа". Однако по итогам переговоров с российским РАТМ-Холдингом, которые длились около месяца, Багдасаров заявил о приостановлении сделки. Свое решение он объяснил тем, что покупатель начал вести переговоры о пересмотре цены после событий в Грузии в августе 2008 года. "Есть договор - есть цена, - заявил Багдасаров. - Если цена пересматривается, это уже несерьезно".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.