Ледоколы с Дальнего Востока хотят привлечь к работе в Финском заливе зимой 2011-2012 гг.

Санкт-Петербург, 14 марта 2011, 17:19 — REGNUM  Условия суровой зимы 2010-2011 годов показали, что сегодняшних ледокольных сил, которые есть в "Большом порту Санкт-Петербург", недостаточно. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 14 марта, по итогам ледового совещания штаба порта заявил первый заместитель капитана "Большого порта Санкт-Петербург" Михаил Харьюзов.

На совещании было заявлено, что "о нехватке ледоколов будет сообщено в Москву". В ходе штаба также обсуждалась возможность привлечения на следующую зиму дополнительных ледоколов с Дальнего Востока или из Мурманска, поскольку если порт Усть-Луга в будущем году начнет работать в полную силу, то в Финском заливе будет скапливаться еще больше судов.

Кроме того, Михаил Харьюзов заявил о том, что сложная ледовая ситуация этого года показала, что не все капитаны судов и экипаж готовы к работе в таких тяжелых условиях. "Многое зависит от опытности капитанов, а не каждый капитан имеет опыт работы в таких условиях", - подчеркнул он. "Экипажи судов не всегда были готовы к таким ледовым условиям", - согласился с ним заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк.

Судовладельцы не довольны ситуацией, сложившейся на подходе к Санкт-Петербургу, однако основная их претензия к администрации "Большого порта Санкт-Петербург" заключается в недостатке информации, о чем они высказались на сегодняшнем совещании штаба по ледокольным операциям. "Поэтому принято решение проводить заседание штаба ледокольных два раза в неделю, и сообщать всю оперативную информацию судовладельцам", - добавил Михаил Харьюзов.

По информации Большого порта Санкт-Петербурга на 12:00 по московскому времени, в Финском заливе стоят 137 судов, работают 11 ледоколов. По прогнозам капитана Большого порта Петра Паринова, сложная ледовая ситуация в западной части Финского залива сохранится до 10-15 апреля 2011 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Администрация Севморпути может стать единым арктическим оператором
NB!
27.04.17
В европейское будущее – по еврейским могилам: обзор инфраструктуры Украины
NB!
27.04.17
Удар по Сирии: Как пойдут отношения между США и РФ дальше – The Strategist
NB!
27.04.17
Лететь в Египет еще не время, считают 70% жителей России: опрос
NB!
27.04.17
МИД Франции опубликовал «доказательства» вины Асада в химатаке в Идлибе
NB!
27.04.17
На решение всех проблем многодетных семей в бюджете Краснодара денег нет
NB!
27.04.17
Плавали плохо: Глава Хакасии неожиданно отправил в отставку правительство
NB!
27.04.17
Ремонт или снос: Оренбург может потерять здание, где учился Гагарин
NB!
27.04.17
«На рубль надавил Путин»
NB!
27.04.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Сергей Долгорук
NB!
27.04.17
Начнет ли Трамп военную операцию США на юге Сирии? – The National Interest
NB!
27.04.17
«Нефть от провала удержит доллар»
NB!
27.04.17
Первый в России: На Кубани открыли питомник саженцев винограда
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Послание Лукашенко: вместо споров — переговоры
NB!
27.04.17
Юань проседает третий день подряд по отношению к доллару США
NB!
27.04.17
Машина, делающая из людей деньги
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Гробокопательский законопроект: разброд и шатание
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Война, ставшая результатом беспечности
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?