Росморречфлот: Сложная ситуация в Финском заливе возникла из-за погоды и неготовности экипажей судов

Санкт-Петербург, 14 марта 2011, 15:00 — REGNUM  Сложна навигационная обстановка в Финском заливе заливе сложилась не только в силу погодных условий, но и по причине того, что капитаны и экипажи судов, в особенности большегрузных, оказались не готовы к навигации в тяжелых ледовых условиях, движению в караване за ледоколом и управлению судном в ручном режиме. Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 14 марта, в пресс-службе Федерального агентства речного и морского транспорта.

По данным пресс-службы, эта ситуация была рассмотрена на совещании Штаба ледовых операций ФГУ "АМП Большого порта Санкт-Петербург", в котором приняли участие представители судоходных и стивидорных компаний, а также грузовладельцев. Приняты конкретные решения, направленные на ускорение движения флота в Финском заливе.

Для координации действий Штаба ледовых операций и проведения работы с судовладельцами и стивидорами с 11 марта в Санкт-Петербурге находятся заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк и начальник Управления обеспечения судоходства Александр Пошивай, отметили в пресс-службе.

За выходные дни ситуация с ледовой проводкой судов в Финском заливе улучшилась. В связи с переменой ветра с западного на юго-восточный немного уменьшилось сжатие льдов, что позволило вывести за кромку льда большегрузные танкеры, балкеры и линейные контейнеровозы, а также завести в российские порты Финского залива для погрузки и выгрузки более 30 судов. Большее, по сравнению с предыдущими днями, количество судов находится в движении. Начата проводка судов караванами. Движение ледоколов организовано таким образом, чтобы ледоколы, идущие следом, могли присоединять к своим караванам суда, отставшие от предыдущих караванов.

В настоящее время бесперебойно работают порты Приморск, Высоцк, Усть-Луга. В Финском заливе ожидают проводки на российские порты 52 судна, из портов - 91 судно. В Финском заливе работают 11 ледоколов, в том числе атомный ледокол "Вайгач", 3 ледокола находятся на ремонте.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж
NB!
29.04.17
Черногория в НАТО и новая геополитическая действительность на Балканах
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
У севастопольцев отнимают земельные участки: они просят о помощи президента
NB!
29.04.17
«Реал» (Мадрид) вырвал победу в матче с «Валенсией»
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы