Специалисты: Ледовая обстановка в Финском заливе требует построить от 2 до 5 новых ледоколов

Санкт-Петербург, 14 марта 2011, 13:47 — REGNUM  Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Игорь Русу прокомментировал журналистам ситуацию с ледокольной проводкой судов в Финском заливе (в настоящее время ледокольной помощи оидают около 138 судов - прим. ИА REGNUM).

"Ледоколы, работающие в Финском заливе, прикладывают максимум усилий для поддержания ритмичной работы в первую очередь крупных экспортных нефтетерминалов, а также для обеспечения проводки линейного флота - заявил Русу. -. Несмотря на погодные условия, с которыми порты Северо-Запада столкнулись в этом году, мы обязаны обеспечить нормальную работу морских портов. Вынужденные простои судов обходятся и грузовладельцу и государству слишком дорого. Вот почему возрастает необходимость ускорения реализации программы обновления российского ледокольного флота. Для ритмичной эксплуатации существующих и строящихся портов Финского залива в период до 2020 года необходимо построить не менее 5 линейных ледоколов. Кроме того, в течение 15 лет требуется заменить минимум 10 портовых ледоколов, срок эксплуатации которых истекает. На эти цели потребуется более 60 млрд рублей".

Как сказал журналистам и.о. первого заместителя капитана Большого порта Санкт-Петербург Михаил Харьюзов, "для работы на акватории Финского залива не хватает как минимум 2 линейных ледоколов. Строительство одного такого ледокола обойдется в 5 млрд руб. Сроки строительства в настоящее время не определены. По завершению ледовой кампании будут сделаны выводы и сформулированы соответствующие предложения"

Как ранее сообщало ИА REGNUM. из-за тяжелых погодных условий 10-11 марта более 150 судов ждали ледокольной проводки в Финском заливе. Кроме того, в ночь на 11 марта АК "Транснефть" остановила прокачку нефти через Балтийскую нефтепроводную систему (БТС) в порту Приморск, таке из-за тяелой ледовой обстановки. По данным на утро 14 марта, работа БТС была возобновлена уже 11 марта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Взрыв в шахте, беспредел в Уфе, платёжный терминал в реке: неделя Башкирии
NB!
24.04.17
Масштабный сбой произошел в работе Сбербанка
NB!
24.04.17
Ямал: Жизнь за рамками федерального законодательства
NB!
24.04.17
«Шанс для нефти — слабый доллар»
NB!
24.04.17
«Рубль: между нефтью и «баксом»
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
США — об инциденте в ЛНР: Шокированы и глубоко опечалены
NB!
24.04.17
Проблемы спасения памятника Русского Севера. Это вам не пятиэтажки сносить!
NB!
24.04.17
Глава Якутии доложил о стабильности: «Не вводите народ в заблуждение»
NB!
24.04.17
Кто и как расколол Турцию пополам?
NB!
24.04.17
Резидент СПВ не начинает стройку ввиду ненадобности: власти РФ молчат
NB!
24.04.17
СБУ опубликовала откровенное фото Лолиты
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
«Ценный клад для туристов со всего мира — дикая природа Приморского края»
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ