Сегодня в Санкт-Петербурге открылись первые 4 общественные приемные социального фонда "Народный контроль", до конца недели появятся еще 3. Недавно начавший работу в городе, "Народный контроль" до настоящего времени сосредоточивался на сборе запросов и жалоб населения, которые передает руководителям разного уровня. Как сообщили ИА REGNUM в фонде, за месяц собрано свыше 500 запросов, до 90 процентов которых жалуются на проблемы в области ЖКХ (13,5% - на протечку труб, 9,0% - протечку крыши, 7,4% - грязь в парадных, 6,5% - на аварийное состояние дома и т. д.).

Отвечая на вопрос о причинах, по которым руководители муниципальных органов нередко критически относятся к деятельности "Народного контроля", в фонде заявили, что сами эти руководители также могут направить свои запросы в фонд, которые будут пересланы еще более высокому руководству.