Туркмения планирует до 2013 года закупить у Китая 40 тепловозов

Ашхабад, 8 Марта 2011, 15:51 — REGNUM  Локомотивное хозяйство Министерства железнодорожного транспорта Туркмении в течение 2011-2012 годов пополнится 40 тепловозами нового поколения производства КНР, передает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщает пресс-служба Министерства железнодорожного транспорта Туркмении, все они - магистрального назначения и 35 из них будут задействованы в грузоперевозках, а пять других предназначены для пассажирских составов.

"Мощность каждой секции новых грузовых тепловозов составит 4 тысячи лошадиных сил, а максимальная скорость - 100 километров в час. У пассажирских тепловозов мощность более 5 тысяч лошадиных сил и развивают они скорость 120 км/час. Рабочий ресурс эксплуатации тепловозов без капитального ремонта составит 700 - 900 тысяч километров пробега. Гарантийный срок работы - 2 года", - отмечает пресс-служба туркменского министерства. Также сообщается, что сервисное обслуживание в этот период будут осуществлять китайские специалисты по месту приписки новых тепловозов в локомотивных депо Ашхабада, Туркменабата, Мары и Берекета.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в настоящее время парк локомотивного хозяйства Министерства железнодорожного транспорта Туркмении насчитывает 274 тепловоза. Из них 149 единиц - магистральные, которые заняты перевозками грузовых и пассажирских составов, и 125 маневренных, эксплуатируемых на железнодорожных станциях. Последний раз парк локомотивного хозяйства обновлялся в период с 2005 по 2009 годы, когда в Китае были приобретены 38 двухсекционных грузовых и 18 односекционных пассажирских, а также 10 маневренных тепловозов, мощность которых превышает на 10% мощности устаревших образцов. Мощность же грузовых и пассажирских тепловозов составляет 3 тысячи лошадиных сил. Протяженность железной магистрали Туркмении составляет 3127 километров главных дорог.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Украина убивает экосистему Днестра
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
Волгоград: Ученые и историки против переноса краеведческого музея